Комплексное оснащение
кафе, баров, ресторанов, столовых

+7(495) 374-57-78
МО, г. Домодедово, Каширское шоссе, д.10
Схема проезда

Франшиза для ресторана

15.12.2013

Франшиза для ресторанаПри открытии собственного бизнеса рестораторы останавливают свой выбор на франчайзинге. Он является оптимальным вариантом ведения деятельности, определяет явные преимущества перед конкурентами, позволяя снизить имеющиеся риски.

Франшиза для ресторана как объект договора франчайзинга дает право воспользоваться в своей работе раскрученным и успешным брендом, проверенными технологиями и получать доход с первых дней появления на рынке ресторанного бизнеса. Взамен необходимо взять обязательство о соблюдении некоторых условий по продаже своих услуг и товаров, к ним могут относиться следующие:

- желание создания собственного ресторана;

- наличие необходимых денежных средств;

- обязательство о соблюдении принятых корпоративных стандартов;

- наличие площадей для организации заведения и удачное место их расположения для успеха дела;

- соблюдение сроков окупаемости.

Сегодня франшиза в подобной сфере бизнеса находится на пике своего развития и занимает первые позиции в организации различных по масштабу точек общественного питания, таких как рестораны, бары или кафе. В ресторан с брендом, который на слуху у любителей вкусно поесть, посетители придут с первых дней открытия и тем самым принесут его владельцу прибыль. Известны многочисленные заведения, ходить в которые весьма престижно – это еще одно достоинство приобретения франшизы.

Франшиза для ресторана имеет следующие положительные стороны:

- стартовый капитал для инвестирования может быть минимальным;

- партнерство с известной компанией дает определенные выгодные условия;

- приобретение для своего ресторана наработанных методик по организации рекламных и  торговых акций или эффективных маркетинговых программ;

- устойчивый интерес со стороны посетителей уже знакомых с брендом ресторана;

- имеющийся проект традиционного дизайна и интерьера помещений;

- разработанные стандарты обслуживания и методы управления рестораном;

- обучение персонала;

- продвижение ресторана после его открытия.


Служба клиентской поддержки:
ежедневно с 10 до 18 часов в Москве
+7(Ч95) 37Ч-57-78

Есть вопросы? Напишите нам: mail собака autobistro. ru

© 2002-2017, Автобистро
Оборудование для кафе, баров, ресторанов, столовых

СОКОЛ - Создание сайта

Обратный звонок
Имя
Удобное время для звонка
Контактный телефон
 

* - обязательные поля