Комплексное оснащение
кафе, баров, ресторанов, столовых

+7(495) 374-57-78
МО, г. Домодедово, Каширское шоссе, д.10
Схема проезда

Выбираем франшизу для ресторана

15.12.2013

Франшизой называют объект договора, который касается франчайзинга и определенный комплекс прав на пользование брендом франчайзора. Франшиза для ресторана может означать передачу метода ведения бизнеса, технологии с взаимными обязательствами и льготами между договаривающимися сторонами, предоставляется все это за определенную плату, озвученную в договоре. Подобный выбор ведения бизнеса может представлять интерес для ресторатора, который желает открыть собственный бизнес или расширить возможности своей деятельности.

Таким образом, работают многие известные на весь мир рестораны, их франшизы при этом охватывают почти все страны планеты. Некоторые из них успели занять лидирующие позиции в своей сфере рынка общественного питания, россияне не исключение. Для многих из нас некоторые качественные и вкусные блюда ассоциируются с названиями зарубежных ресторанов, имеющих свои торговые марки и бренды.

Во франчайзинге участвует вполне готовый бизнес, так сказать «под ключ», Это может быть не только сеть быстрого питания, которая находит быстрое признание среди клиентов, но и презентабельные и вполне успешные рестораны, которые в то же время предлагают собственные проекты.

Почему франчайзинг стал популярным во всем мире? Одна из причин несомненного успеха заключается в том, что благодаря нему удается за весьма короткий срок создать точную копию ресторана – прародителя, который уже является успешным. Российский ресторатор получает все рекомендации по правилам ведения бизнеса, консультации и возможность обучения.

Франшиза для ресторана позволяет его владельцу получить готовые решения оказания максимального количества услуг клиентам. При этом ему не придется в одиночку бороться с проблемами, которые могут возникнуть на пути любого бизнеса, продавец франчайзинга всегда готов прийти на помощь. Оказываемая помощь может касаться выбора места для заведения, подбора и обучения ресторана, составления меню и договоров с надежными поставщиками. Покупатель франшизы стремится к получению максимально возможной прибыли, что ему и гарантируется наличием опробованных схем ведения аналогичного бизнеса.

Чтобы правильно вести учет теплоэнергии в ресторане, необходимо установить современные теплосчетчики http://www.pkpribor.ru/wmc/ru/catalog/teploshetchiki/, которые позволят существенно сэкономить ваши ежемесячне расходы на тепло.


Служба клиентской поддержки:
ежедневно с 10 до 18 часов в Москве
+7(Ч95) 37Ч-57-78

Есть вопросы? Напишите нам: mail собака autobistro. ru

© 2002-2017, Автобистро
Оборудование для кафе, баров, ресторанов, столовых

СОКОЛ - Создание сайта

Обратный звонок
Имя
Удобное время для звонка
Контактный телефон
 

* - обязательные поля