Комплексное оснащение
кафе, баров, ресторанов, столовых

+7(495) 374-57-78
МО, г. Домодедово, Каширское шоссе, д.10
Схема проезда

Гардеробная комната в ресторане и первое впечатление

15.12.2013

гардеробнаяГардеробная комната в ресторане играет немаловажную роль в формировании первого впечатления посетителя. Это сравнимо с тем, какое впечатление оказывает на гостей прихожая в обычном доме. Ведь дизайн квартир http://ask-domus.ru/dizain-intererov и домов может иметь много общих черт с дизайном ресторана или кафе .

Гардеробная комната в ресторане не должна быть просто местом, где верхняя одежда клиентов ожидает возвращения своих хозяев. Здесь пришедшие дамы желают привести в порядок свою прическу перед зеркалом, клиенты как бы находятся на первой ступеньке знакомства с увеселительным заведением. Некоторые рестораторы недопонимают значения этого особенного по своему назначению уголка.

Основные пожелания к устройству гардеробной комнаты:

- компактность, она не должна быть большой площади, но и маленькой ее делать нельзя из-за возникновения толкучки клиентов в вестибюле. Нужна золотая середина, зависящая от числа запланированной посещаемости;

-  неординарный дизайн, наборы мебельных конструкций и номерков должны отличаться цветом, интересным внешним видом и современным подходом;

- наличие шкафов – ячеек для портфелей и сменной обуви;

- гардеробщик, он должен быть вежливым и доброжелательным, обходительным и приветливым, знающим некоторые правила этикета;

- соответствие нормам СЭС, т.е. требуемое расстояния между конструкциями (не менее 70 см), между крючками и полом (не менее 1,5 м).

Гардероб может иметь стационарные вешала, прикрепленные к стене и полу, с полками для головных уборов и обуви. Встречаются подвесные конструкции, там, где невозможно крепление к полу. Бывают конструкции подкатные, которые могут быть использованы в случае ожидания большего числа гостей.

При любом варианте в современных условиях жизни возникает необходимость в обеспечении гардеробных комнат плечиками и специальными штангами для них. Хорошо если владельцы ресторана позаботятся о предметах, которые бы подчеркивали принятый стиль, например, о современной подставке для зонтов, пуфиках, на которые можно присесть либо поставить вещи. Правильнее будет, если гардеробная комната в ресторане расположится не в фойе, а отдельно от него.


Служба клиентской поддержки:
ежедневно с 10 до 18 часов в Москве
+7(Ч95) 37Ч-57-78

Есть вопросы? Напишите нам: mail собака autobistro. ru

© 2002-2017, Автобистро
Оборудование для кафе, баров, ресторанов, столовых

СОКОЛ - Создание сайта

Обратный звонок
Имя
Удобное время для звонка
Контактный телефон
 

* - обязательные поля