Комплексное оснащение
кафе, баров, ресторанов, столовых

+7(495) 374-57-78
МО, г. Домодедово, Каширское шоссе, д.10
Схема проезда

Как официанты подготавливают ресторан к приему гостей

13.02.2017
Как официанты подготавливают ресторан к приему гостей

Администрация каждого заведения, подготавливая основной зал к обслуживанию посетителей, стремится обеспечить чистоту, уютную атмосферу и четкую работу персонала.

Должны ли официанты делать влажную уборку в ресторане?

Стандартная подготовка к приему гостей включает:

- уборку помещения, сухую и влажную;

- расстановку предметов мебели (столов, кресел или стульев, диванов и т.д.);

- сервировку столов с использованием скатерти, наборы посуды и столовых приборы;

- приведение в порядок внешнего вида официантов и барменов.

Процедура уборки общего зала должна быть ежедневной с обязательным проветриванием, тщательным мытьем пола, подоконников, а при наличии коврового покрытия чисткой его пылесосом или другим современным оборудованием, которое способно облегчить и ускорить работу сотрудников.

Участие персонала в подготовке помещений к открытию

Должны ли официанты делать влажную уборку в ресторане или другие сотрудники, не важно, главное, чтобы гостей встречало чистое помещение с сервированными столами. Особой аккуратности требует от персонала стеклянная и хрустальная посуда, фужеры протираются снаружи и изнутри сухим полотняным полотенце, не позволяется дуть на них.

Даже если ресторан продает готовые блюда или блюда фаст фуда, то и здесь персонал должен поддерживать чистоту. Упаковка для фаст фуда должна быть выложена аккуратно, в сухом и чистом виде. Кстати, посмотрите интересные предложения компании "ДжиДиСи" - известного производителя упаковки для фаст фуда http://doeco.ru.

Тарелки доводят до блеска с помощью тканевой салфетки, поворачивая их в разные стороны, каждый нож, вилку и ложку подготавливают поочередно, не прикасаясь голой рукой без полотенца. Столовое белье, под которым подразумеваются салфетки, скатерти и ручники, должно храниться в специально предназначенном для этого серванте, предварительно каждое изделие проверяют на отсутствие повреждений и пятен.

Занимаясь обслуживанием помещений ресторанов, официанты подключаются к уборке, не забывая о своевременной замене пепельниц, если они разрешены правилами к использованию. Сначала приносят чистую пепельницу, накрывают ею грязную, придерживая рукой, и быстро снимают со стола, заменяя свежим предметом. Другим способом чистить пепельницу прямо на столе правилами запрещается.


Служба клиентской поддержки:
ежедневно с 10 до 18 часов в Москве
+7(Ч95) 37Ч-57-78

Есть вопросы? Напишите нам: mail собака autobistro. ru

© 2002-2017, Автобистро
Оборудование для кафе, баров, ресторанов, столовых

СОКОЛ - Создание сайта

Обратный звонок
Имя
Удобное время для звонка
Контактный телефон
 

* - обязательные поля