Как стать первым среди официантов в успешном заведении?

14.03.2017
Как стать первым среди официантов в успешном заведении?

Сегодня мало кого удивляет стремление молодых специалистов стать лучшими и профессионалами, опытом с ними делятся старшие коллеги по работе.

Как выявить лидера среди официантов в большом ресторане?

Оценить уровень подготовки сотрудников пытаются многие владельцы бизнеса и грамотные администраторы, составляющими успеха непосредственно заведения можно считать:

- профессиональные качества шеф повара;

- уникальность созданной атмосферы;

- интересный дизайн помещений;

- изысканность меню;

- лучшие и редкие кулинарные рецепты

К особенностям профессии официанта причисляют три характеристики, это:

1.​ Каноны сервировки стола.

2.​ Технические приемы и правила обслуживания гостей.

3.​ Правила, относящиеся к основам этикета.

Занимаясь клиентами, сотрудники должны:

- уметь самостоятельно сервировать столы в соответствии со стандартными вариантами;

- следить за состоянием приборов и правильно их чистить;

- грамотно применять скатерти, салфетки и посуду;

- ориентироваться в предлагаемом меню и разнообразии кулинарных изысков.

От чего зависит успешная работа официантов?

Профессионалы должны знать, как выявить лидера среди официантов в большом ресторане, которые кроме овладения основными навыками должны уметь общаться с клиентами разного статуса и финансового положения. Современные сотрудники престижного общепита должны быть мобильными, вежливыми, стрессоустойчивыми и знать основы психологии, что поможет в процессе работы грамотно оценивать настроения гостей, профессионально общаясь с ними. Контакт с коллегами и клиентами можно установить быстро, придерживаясь правильного и адекватного поведения, оно не должно быть заискивающим или чрезмерно развязным.

Подбирая персонал для собственного ресторана, владельцы крупного бизнеса в современных условиях отдают предпочтение обладателям достойного образования, профессионального опыта в элитном заведении, привлекательной внешности и знатоков современных автоматизированных систем.


Служба клиентской поддержки:
ежедневно с 10 до 18 часов в Москве
+7(495) 374-57-78

Есть вопросы? Напишите нам: mail@autobistro.ru

© 2002-2015, Автобистро
Оборудование для кафе, баров, ресторанов, столовых

СОКОЛ - Создание сайта

Обратный звонок
Имя
Удобное время для звонка
Контактный телефон
 

* - обязательные поля