Комплексное оснащение
кафе, баров, ресторанов, столовых

+7(495) 374-57-78
МО, г. Домодедово, Каширское шоссе, д.10
Схема проезда

Как встречать гостей в ресторане и кто делает это первым

15.12.2013

Как встречать гостей в ресторане правильно должен знать, пожалуй, каждый его работник. В первую очередь это касается администратора, который как хороший дирижер должен уметь управлять работой всего персонала и обеспечивать клиентам хороший сервис и комфортную обстановку.

Администратора нередко называют менеджером зала или управляющим, именно он решает многие вопросы качественного обслуживания посетителей. Администратор первым встречает гостей в зале ресторана и провожает их в конце ужина, общается с ними и нередко разруливает возникающие конфликтные ситуации Администратор контролирует работу официантов, службы безопасности, барменов и некоторых других работников.

Особенно хорошо видно работу ресторана, когда в зале проходят праздничные торжества (банкет или свадьба) и работает видеооператор. Если внимательно смотреть свадебные ролики http://www.fotolove.ru, то иногда видна неслаженность работы персонала или, напротив, их успешная работа.

Эффективность работы любого заведения общепита оценивается профессиональной и грамотной работой его персонала. Владелец ресторана определяет число работающий и уровень их профессионализма. Если администратор командует в зале, то на кухне главным будет заведующий производством в крупном ресторане или шеф – повар в любом другом. Он организует процесс приготовления кулинарных блюд, начиная со стадии приобретения продуктов и напитков и заканчивая составлением меню.

Самым близким общением и обслуживанием гостей заведения занимается официант. Кроме того он обязан грамотно сервировать столы, подавать напитки и блюда. Старший официант контролирует работу менее опытных официантов и, как правило, обслуживает VIP клиентов. Значимой фигурой в престижных ресторанах является сомелье, он должен не только быть знатоком вин, но и правил и традиций подачи различных напитков. Нередко именно сомелье занимается закупкой вин и от его грамотности и интуиции зачастую зависит успех ресторанного бизнеса.

В заведении общепита должны работать люди различной квалификации. Например, посудомойка – ее работа вроде не требует особой подготовки, но самая изысканно приготовленная пища требует очень чистых тарелок и сверкающих столовых приборов. Приятное впечатление на клиентов ресторана должны производить гардеробщик и швейцар, если таковой имеется.

От того как встречать гостей в зале и кто это делает - будет зависеть репутация заведения.


Служба клиентской поддержки:
ежедневно с 10 до 18 часов в Москве
+7(Ч95) 37Ч-57-78

Есть вопросы? Напишите нам: mail собака autobistro. ru

© 2002-2017, Автобистро
Оборудование для кафе, баров, ресторанов, столовых

СОКОЛ - Создание сайта

Обратный звонок
Имя
Удобное время для звонка
Контактный телефон
 

* - обязательные поля