Комплексное оснащение
кафе, баров, ресторанов, столовых

+7(495) 374-57-78
МО, г. Домодедово, Каширское шоссе, д.10
Схема проезда

Меню ресторана: закуски

15.12.2013

В России слово меню, что в переводе с французского означает что-то тонкое или изящное применительно к ресторанному делу используется с XIX века. Сегодня меню это перечень порционных блюд, где обозначена и их стоимость. В нем кроме того может найти отражение и полная трапеза с определенной ценой, примером которой может быть знакомый нам с советских времен комплексный обед, состоящий из нескольких блюд.

Меню может быть циклическим, т.е. оно представляет собой перечень блюд, который меняется каждый день недели. Принцип составления меню ресторана: закуски, горячие блюда или десерты в основе своей имеет определенную последовательность – от припущенных к отварным, нейтральных к острым, далее тушеные и жареные. Приобретите этикет-машину http://elescom.ru/jetiketirovochnaja-mashina.html для наклеивания этикеток на продукцию ресторана на вынос.

Меню становится визитной карточкой заведения и поэтому должно быть оформлено должным образом. Предлагаемые блюда в нем, располагаются так, чтобы сначала упоминались блюда от шеф – повара, далее холодные и горячие  закуски, супы и горячие основные блюда, гарниры и соусы, десерты, горячие и холодные напитки, изделия хлебобулочные.

Подаваемые к столу кушанья должны иметь привлекательный внешний вид и поэтому, например, холодные закуски до этого хранящиеся в холодильнике выдерживают 5 -10 мину при комнатной температуре и только потом предлагают посетителям.

Задуманные в заведениях общепита закуски, подаваемые на ленч, обед или ужин можно классифицировать на отдельный холодный продукт (дыня, паштет или копченый лосось) и холодные приправленные закуски или тоже приправленные, но закуски горячие. Салаты в свою очередь, которые в некоторых случаях выступают как закуски или их часть могут быть простыми, т.е. с одним ингредиентом или составным, состоящим из нескольких.

И салаты и закуски могут сопровождаться холодными соусами и приправами. В меню ресторана: закуски клиенты могут выбирать на свой вкус канапе с рисом или острую закуску, валованы с омаром и запеченные оливки, апельсины по-марокански или рыбные рулеты и многое другое. Разнообразию рецептов современных закусок нет предела.


Служба клиентской поддержки:
ежедневно с 10 до 18 часов в Москве
+7(Ч95) 37Ч-57-78

Есть вопросы? Напишите нам: mail собака autobistro. ru

© 2002-2017, Автобистро
Оборудование для кафе, баров, ресторанов, столовых

СОКОЛ - Создание сайта

Обратный звонок
Имя
Удобное время для звонка
Контактный телефон
 

* - обязательные поля