Комплексное оснащение
кафе, баров, ресторанов, столовых

+7(495) 374-57-78
МО, г. Домодедово, Каширское шоссе, д.10
Схема проезда

Охрана летнего кафе

15.12.2013

Любое заведение общепита, работающее в темное время суток, нуждается в присмотре. Как должна быть организована охрана летнего кафе? Она может быть разной, но, как правило, охранники не являются отдельным видом персонала. В то же время владельцы летних кафе или баров не нанимают охранников специально, справедливо рассчитывают на то, что присутствие в зале мужчины крепкого телосложения отпугнет нежелательных посетителей. Правда, сработает это только в случае, если работник кафе будет готов психологически, чтобы дать отпор нарушителю спокойствия.

Поэтому необходимо обращать внимание на кандидатуры при подборе персонала и проводить специальный инструктаж. Администратор, официанты и бармен должны знать как вести себя при возникновении внештатной ситуации. Реакция персонала должна быть четко организованной и мгновенной, основным лицом в разрешении конфликтов чаще всего бывает администратор, он же администратор, а нередко и бармен.

Когда охрана летнего кафе возлагается на наемного специалиста из ЧОП, то он по долгу службы должен знать, как ему поступить в той или иной ситуации. Главной задачей охранника становится предотвращение острых конфликтов, а не разрешение их с помощью физической силы или тем более оружия. В этом заключается профессионализм и психологический настрой охраны.

Одним из самых простейших и недорогих способов организации охраны летнего кафе является установка так называемой тревожной кнопки, которая связывает с вневедомственной охраной. При ее нажатии в случае возникшей опасности на вызов выезжает группа немедленного реагирования полиции и решает все вопросы противоправных действий со стороны некоторых клиентов. Подобное взаимодействие осуществляется через заключение стандартного договора на оказание услуг.

Неоценимую помощь в организации охраны в летнем кафе может оказать установка системы видеонаблюдения, которую лучше сопроводить записывающим устройством. Оно позволяет решать некоторые сложные спорные ситуации, возникающие между посетителями или персоналом и клиентами.


Служба клиентской поддержки:
ежедневно с 10 до 18 часов в Москве
+7(Ч95) 37Ч-57-78

Есть вопросы? Напишите нам: mail собака autobistro. ru

© 2002-2017, Автобистро
Оборудование для кафе, баров, ресторанов, столовых

СОКОЛ - Создание сайта

Обратный звонок
Имя
Удобное время для звонка
Контактный телефон
 

* - обязательные поля