Комплексное оснащение
кафе, баров, ресторанов, столовых

+7(495) 374-57-78
МО, г. Домодедово, Каширское шоссе, д.10
Схема проезда

Открываем ресторан при гостинице

15.12.2013

Гостиничный бизнес имеют большую привлекательность, но требует существенных вложений и умение организации этого бизнеса. Не достаточно просто пройти курсы повышения квалификации по направлению гостиничного хозяйства, и считать, что этого достаточно. Опыт приходит лишь спустя годы активной работы в этой сфере, причем работать надо в успешных компаниях, чтобы опыт был практический и реальный.

Гостиницы почти всегда включают в своем составе бар, ресторан, а иногда и несколько таких заведений. Причем чем больше звезд у гостиницы, тем лучше должно быть меню и обслуживание в заведениях общественного питания.

Иногда есть возможность взять в аренду ресторан или бар при гостинце. Это существенно минимизирует затраты на рекламу, т.к. вы сразу получаете поток посетителей самой гостиницы. Но есть и обратная сторона такого варианта работы – вы не сможете работать полностью по своим правилам, т.к. режим и стиль гостиницы будет определяющим и в вашем заведении.

Часто рестораны, кафе или бар автоматизируются с гостиничной сетью. И (подробнее здесь можно почитать http://www.ccrs.com.ua/reshenija/avtomatizacija-gostinic.html) важен момент каким образом происходит совмещение информационных потоков и фиксирования финансовых средств, проходящих отдельно по каким-либо направлениям. Автоматизация может коснуться и учета складских услуг или товаров, налогообложения и т.д.

Открытие ресторана при гостинице также интересно тем, кто уже имел дело с таким бизнесом. На этапе переговоров с владельцами гостиницы необходимо определить не только ваши обязанности, как ресторатора, но и что гостиница берет на себя. На пример охрана, обеспечение электроэнергией, водой, канализацией и как это все учитывается. Чаще всего на все ставятся свои автономные счетчики во избежание двояких трактовок, кто и сколько потребил.

Режим работы – также важный параметр и требует детального обсуждения, когда и в какое время вы можете использовать помещения ресторана и под какие цели.

Ресторан при гостинице – отличный вариант, если правильно все организовать.


Служба клиентской поддержки:
ежедневно с 10 до 18 часов в Москве
+7(Ч95) 37Ч-57-78

Есть вопросы? Напишите нам: mail собака autobistro. ru

© 2002-2017, Автобистро
Оборудование для кафе, баров, ресторанов, столовых

СОКОЛ - Создание сайта

Обратный звонок
Имя
Удобное время для звонка
Контактный телефон
 

* - обязательные поля