Комплексное оснащение
кафе, баров, ресторанов, столовых

+7(495) 374-57-78
МО, г. Домодедово, Каширское шоссе, д.10
Схема проезда

Оптимальное количество персонала для ресторана

15.12.2013

персоналКогда персонал заведения обучен и профессионален, четко выполняет  возложенные на него обязанности, ресторан всегда будет успешным и привлекательным для клиентов. Владельцы всегда сами определяют, сколько нужно персонала для ресторана. При этом можно выделить несколько важных позиций.

Персонал заведения начинается с директора ресторана, чаще его называют управляющим, а в других странах он известен как генеральный менеджер. Его обязанности касаются не только персонала, но и клиентов,  службы безопасности, производства и т.д. Профессиональные и грамотные управляющие высокого уровня всегда в цене, и будет большой удачей иметь такого в новом ресторане, найти его не так просто даже через престижные  кадровые агентства.

Далее по значимости можно отметить шеф – повара, который чаще всего выполняет обязанности завпроизводством. Он является ответственным за закупку продуктов и напитков, выбирает наиболее полезных для ресторана поставщиков и организует процесс приготовления кулинарных блюд. Шеф –  повар составляет меню и соответствие блюд в нем, в престижных ресторанах участвует в создании одного – двух блюд, которые и идут под вывеской «рецепты от шеф – повара».

Четкость работы официантов, барменов, чистый зал, сервировка столов и хорошее обслуживание посетителей зависит от того как всем этим руководит метрдотель. Он же бронирует столики и может принимать заказы. Если ресторан расположен в отеле, то униформа для работников гостиниц http://www.alba-s.ru/dlya_sferyu_obslujivaniya тоже имеет значение.

Наиболее близко к клиентам находятся официанты, которые обслуживают  их, сервируют столы, подают блюда и напитки. Если ресторан крупный штат официантов возглавляет бригадир или старший официант, он работает и как  рядовой официант и контролирует работу своих подчиненных, обслуживает наиболее значимых для заведения клиентов.

Сколько нужно персонала для ресторана? Зависит это от размеров бизнеса и его класса, так в престижных ресторанах не смогут обойтись  без сомелье. Такой профессионал, другим он просто не может быть, досконально знаком со всеми сортами вин, традициями подачи разных напитков. Он же может отвечать и за закупку вин. Специалисты высокого уровня, к которым относятся сомелье и шеф – повар смогут обеспечить  успех и известность ресторану и его владельцу.


Служба клиентской поддержки:
ежедневно с 10 до 18 часов в Москве
+7(Ч95) 37Ч-57-78

Есть вопросы? Напишите нам: mail собака autobistro. ru

© 2002-2017, Автобистро
Оборудование для кафе, баров, ресторанов, столовых

СОКОЛ - Создание сайта

Обратный звонок
Имя
Удобное время для звонка
Контактный телефон
 

* - обязательные поля