Комплексное оснащение
кафе, баров, ресторанов, столовых

+7(495) 374-57-78
МО, г. Домодедово, Каширское шоссе, д.10
Схема проезда

Принципы подбора персонала: наиболее эффективные

15.12.2013

подбор персоналаПринципы подбора персонала для заведений общепита станут эффективными тогда, когда будут соблюдаться необходимые правила и особенности этого сложного и ответственного процесса. Непрофессионализм работы влечет за собой текучесть кадров или некомпетентность сотрудников, занимающих ключевые позиции. Процесс этот в рамках работы заведений общепита является трудоемким. В первую очередь подыскивается кандидатура на должность управляющего. В круг его обязанностей входит общение с различными инстанциями, он должен уметь грамотно составлять штатное расписание работников, проводить тренинги по профессии и многое другое.

Другой ключевой фигурой ресторана должен стать шеф – повар, а найти профессионального и с репутацией не так просто. Молодой и вроде перспективный может не справиться  по причине отсутствия опыта в работе с персоналом, организации работы всей кухни как структуры и связей с поставщиками. Все эти моменты в хорошем ресторане, как правило, отработаны до автоматизма. Сегодня шеф – повар это менеджер высокой квалификации, а не только искусный повар. Перед окончательным утверждением специалиста на такую должность его проверяют через специальное тестовое задание. Оформленный окончательно шеф – повар становится ответственным за разработку меню и кухонное оборудование.

Далее идет рассмотрение кандидатур на должность администратора, в небольших заведениях общепита он может совмещать свои функции с работой бармена. Подбором поваров занимается шеф – повар и формирует свою команду, от которой может напрямую зависеть успех и репутация ресторана. При приеме на работу сотрудников, которые будут на кухне, технических зонах или в зале на виду у клиентов особое внимание обращается на отсутствие вредных привычек, аккуратность, коммуникабельность и приятный внешний вид. В официантах и барменах, работающих напрямую с посетителями заведения должно проявляться чувство собственного достоинства, но не высокомерность.

Принципы подбора и отбора персонала в рестораны такие же, как и на другие предприятия – это профессионализм в кадровой политике.


Служба клиентской поддержки:
ежедневно с 10 до 18 часов в Москве
+7(Ч95) 37Ч-57-78

Есть вопросы? Напишите нам: mail собака autobistro. ru

© 2002-2017, Автобистро
Оборудование для кафе, баров, ресторанов, столовых

СОКОЛ - Создание сайта

Обратный звонок
Имя
Удобное время для звонка
Контактный телефон
 

* - обязательные поля