Комплексное оснащение
кафе, баров, ресторанов, столовых

+7(495) 374-57-78
МО, г. Домодедово, Каширское шоссе, д.10
Схема проезда

Принципы стратегии развития ресторана

15.12.2013

развитие ресторанаПроцесс продвижения кафе или ресторана обычно включает в себя различные маркетинговые ходы и мероприятия. Любой ресторатор должен понимать, что если у него не будет гостей, его бизнес обречён на крах. Но не каждый хозяин может в достаточной мере осознать, почему у кафе, которое существует достаточно давно, так и не сформировался контингент постоянных клиентов.

Данная проблема достаточно многозначна, но на любую сложность или задачу в бизнесе всегда можно найти профессиональное решение. В случае ресторана важно продумать этапы становления организации в сфере общепита.

Важнейшие пункты, которые затрагивает стратегия развития ресторана, должны отображать способы и методы работы с клиентом. Туда должны быть внесены правила, в которых говорится, как именно осуществляют свою работу служащие по отношению к посетителям кафе. Они должны учитывать не только разовое обслуживание, но и возможности удержать гостя и создать мотивацию прийти в данный ресторан еще не раз. К тому же необходимо знать, как привлечь клиентов, которые ещё не побывали в данном заведении.

Чаще всего для этих целей используется хорошая и внушающая реклама, безупречная кухня и качественный сервис. Но и это считается не главным аспектом в стратегическом развитии ресторана, так как бывают ситуации, когда присутствует всё вышесказанное, но клиенты обходят заведение стороной.

Поэтому для того чтобы гость был заинтересован придти к вам неоднократно, необходимо достаточно прямо дать понять ему, что он желанный посетитель. Приходя в Ваше заведение, клиент должен чувствовать внимание и заботу. Также важны различного рода подарки, скидки и даже комплементы. Самый главный секрет в такого рода маркетинговых ходах – человек, который будет вручать презент. Психологи говорят, что приятнее всего получать такие вещи именно от главного человека в ресторане. Это может быть хозяин или управляющий.

Вендинг может помочь на начальной стадии развития вашего бизнеса - минимум вложений, максимум продуманных решений. Существуют специализированные форумы о вендинге http://infovend.ru/forum/, где можно узнать о степени надежности партнеров и обсудить условия работы.

Разработать стратегию развития вашего заведения помогут специалисты нашей компании. Для разработки стратегии развития ресторана вы можете обратиться через специальную форму обратной связи.


Служба клиентской поддержки:
ежедневно с 10 до 18 часов в Москве
+7(Ч95) 37Ч-57-78

Есть вопросы? Напишите нам: mail собака autobistro. ru

© 2002-2017, Автобистро
Оборудование для кафе, баров, ресторанов, столовых

СОКОЛ - Создание сайта

Обратный звонок
Имя
Удобное время для звонка
Контактный телефон
 

* - обязательные поля