Комплексное оснащение
кафе, баров, ресторанов, столовых

+7(495) 374-57-78
МО, г. Домодедово, Каширское шоссе, д.10
Схема проезда

Что включает в себя ведение бухгалтерии ресторана

15.12.2013

бухгалтерияРесторанный бизнес имеет свои специфические особенности ведения бухгалтерского учета. В бухгалтерии находится вся информация о продуктах, их поступлении и расходе на приготовление блюд, о заработной плате работников заведения, которая обрабатывается и передается руководителю в виде отчета. На основе таких сведений прогнозируется работа организации, модернизируется управление, планируются расходы.

Бухучет для общепита включает в себя производство и реализацию продукции. Важным аспектом учета является составление калькуляции – расчетной ведомости затрат ресторана на единицу произведенной продукции. В результате по калькуляционной карте можно рассчитать стоимость продаваемых блюд.

Для нормирования расходов сырья составляются технико-технологические карты. Такой документ разрабатывается на каждое блюдо и содержит наименование изделия, перечень применяемого сырья, требования к его качеству, нормы выхода готового продукта, описание процесса приготовления, требования к реализации, оформлению и хранению блюда, его пищевой состав и энергетическую ценность.

В заведении общественного питания обязательно должна применяться контрольно-кассовая техника, поскольку обслуживание клиентов происходит за наличный расчет.

Важным этапом бухучета является проведение инвентаризации путем сопоставления фактических остатков сырья с имеющимися в бухгалтерии данными. В итоге определяются товарные потери, которые могут быть нормируемыми, куда входит естественная убыль продуктов, и ненормируемыми, т.е. порча или потери продуктов в результате хищения или чрезвычайных ситуаций.

Для ведения бухучета в сфере общепита применяются автоматизированные программные средства. Например, в России наибольшей популярностью пользуется программный продукт «1С: Предприятие 8. Общепит».

Уборка заведения общественного питания - ответственное дело, требующее знаний и умений. И если текущее поддержание чистоты в помещениях ресторана можно доверить штатному персоналу, то привлекать специалистов нужно для сложных задач. Не только выведение пятен и устранение запаха, но и мойка окон, полировка полов, и многое другое профессиональные компании сделают за разумные деньги и в сжатые сроки. Посмотрите варианты и расценки на уборку здесь http://www.opti-clean.ru/


Служба клиентской поддержки:
ежедневно с 10 до 18 часов в Москве
+7(Ч95) 37Ч-57-78

Есть вопросы? Напишите нам: mail собака autobistro. ru

© 2002-2017, Автобистро
Оборудование для кафе, баров, ресторанов, столовых

СОКОЛ - Создание сайта

Обратный звонок
Имя
Удобное время для звонка
Контактный телефон
 

* - обязательные поля