Комплексное оснащение
кафе, баров, ресторанов, столовых

+7(495) 374-57-78
МО, г. Домодедово, Каширское шоссе, д.10
Схема проезда

Зависит ли выручка ресторана от системы оплаты услуг

13.02.2017
Зависит ли выручка ресторана от системы оплаты услуг

Владельцы заведений сегодня совершенствуют процесс обслуживания гостей, не отказываясь от современных систем оплаты своих услуг. Причем об условиях оплаты и режиме работы лучше своих клиентов предупреждать заранее, на пример на наклейках на стекле или штендерах при входе (посмотрите варианты изготовления рекламы и другой рекламной продукции на сайте http://wp-art.ru/produktsiya/shtendery/ulichnye/

Влияет ли возможность оплаты картами на  выручку ресторана?

Целью владельца любого заведения общепита является стремление накормить гостей вкусно и изысканно, они также должны быть довольны уровнем и качеством обслуживания. Совсем недавно оплата услуг осуществлялась только наличными, благодаря этому официантов поощрялись чаевыми, сумма которых не контролировалась ресторатором.

Современные жители больших городов все чаще прибегают к банковским карточкам, рестораны подключают «эквайринг», не отказываясь от безналичных расчетов. Некоторые специалисты считают, что карты это не всегда выгодно отдельным официантам, которые теряют чаевые и владельцам бизнеса, ведь им приходится оплачивать тот же «эквйринг» и банковскую комиссию. По этой причине тормозится внедрение безналичных расчетов в системе общепита.

При больших оборотах ресторана все же не обойтись не просто без кассовых терминалов. Такие терминалы должны уже быть повышенной надежности, возможно использование термотрансферной риббон ленты. Оборудование для больших ресторанов или точек общественного питания с большой проходимостью, требуется уже гораздо более надежное, чем для небольших заведений.

Как же работать с карточками в ресторане и стоит ли?

Влияет ли возможность оплаты картами на выручку ресторана или нет, каждый бизнесмен решает самостоятельно, грамотный же специалист пытается найти компромисс в этом вопросе. Проблемой иногда называют ситуацию, когда банковская система не отвечает на запрос или гость вдруг забывает пинкод. Клиенты ресторана бывают, недовольны зависшей программой, знатоки же советуют рестораторам установить несколько терминалов, которые способны функционировать, подключившись и к GPRS и интернету. Стремясь снизить сумму комиссионных, владельцы бизнеса находятся в поиске более выгодных условий и обнаруживают их.

Сэкономить на использовании банковской карточки в качестве эффективного способа оплаты товаров и услуг рестораторы пытаются разными способами, один из них это незначительный, но все же увеличенный процент стоимости предлагаемых блюд. Получившуюся небольшую разницу предлагается в качестве чаевых выплачивать официантам.


Служба клиентской поддержки:
ежедневно с 10 до 18 часов в Москве
+7(Ч95) 37Ч-57-78

Есть вопросы? Напишите нам: mail собака autobistro. ru

© 2002-2017, Автобистро
Оборудование для кафе, баров, ресторанов, столовых

СОКОЛ - Создание сайта

Обратный звонок
Имя
Удобное время для звонка
Контактный телефон
 

* - обязательные поля