Как выбрать интернет-магазин диванов

11.12.2014
Как выбрать интернет-магазин диванов

Покупки в сети сегодня настолько популярны, что многие потребители едва ли не полностью отказались от услуг обычных магазинов, предпочитая заказывать все через интернет. Спрос рождает предложение, которое охватывает все большие и большие категории товаров: от лака до ногтей до проектов загородных домов. А уж такой товар, как мягкая мебель, и вовсе весьма в ходу у виртуальных покупателей.

Правда, их опыт в данном случае различен. Одни, приобретя кресло или диван в сети, остались довольны и порекомендовали данный способ приобретения друзьям и знакомым. Другие разочаровались настолько, что отговаривают от посещения интернет-магазинов всех и каждого.

А ведь не попасть в ряды последних так просто. Достаточно основательно и ответственно подойти к выбору партнера. Итак, если вы хотите найти по-настоящему достойный интернет-магазин мягкой мебели, советуем вам опросить друзей и знакомых. Рассказ тех, кому вы доверяете, лучше всякой рекламы помогут составить представление о возможностях того или иного продавца.

Если в вашем окружении не найдется тех, кто сможет оказать содействие в выборе продавца, заручитесь поддержкой поисковика. Посмотрите, кто возглавляет созданный им список ответов на ваш поисковый запрос, и посетите этих лидеров. Разумеется, не нужно тут же оформлять заказ. Осмотрите сайт, поверьте, увиденное сможет о многом поведать внимательному покупателю.

Положительными признаками, свидетельствующими в пользу интернет-магазина, в частности, являются следующие его характеристики:

1. Широкий ассортимент.

2. Подробные описания и качественные фото каждой предлагаемой модели.

3. Удобный интерфейс и наличие большого количества поисковых фильтров, значительно экономящих время при выборе необходимого изделия.

4. Дополнительные возможности для экономии – наличие таких разделов, как «Акции, распродажа» и др.

Негативными признаками, свидетельствующими о том, что с данным магазином лучше не иметь дело, в свою очередь, являются:

1. Отсутствие официальной информации о продавце (наименование компании, ИНН и др.).

2. Условие о предварительной оплате товара.

3. Непривлекательный дизайн, его сложная и запутанная структура.

В принципе, изучив ресурс, можно многое понять. Но, если вам кажется этого мало, советуем также прочитать отзывы о магазине. Желательно, независимые – на сторонних сайтах. Но и на официальном ресурсе можно найти необходимые сведения. Разумеется, к такой информации следует относиться более критично.


Служба клиентской поддержки:
ежедневно с 10 до 18 часов в Москве
+7(495) 374-57-78

Есть вопросы? Напишите нам: mail@autobistro.ru

© 2002-2017, Автобистро
Оборудование для кафе, баров, ресторанов, столовых

СОКОЛ - Создание сайта

Обратный звонок
Имя
Удобное время для звонка
Контактный телефон
 

* - обязательные поля