Расстановка мебели в ресторане

27.03.2015
Расстановка мебели в ресторане

При проектировании ресторанного помещения стоит обратить особое внимание на то, каким именно образом будет здесь размещена мебель. Ведь неправильно расставленная мебель способна не только не привлечь новых посетителей, но и отпугнуть старых.

Давайте рассмотрим несколько простых правил, как правильно это сделать.

1.​ Удобство передвижения. Расстановка мебели в ресторане должна осуществляться таким образом, чтобы ни столы, ни стулья не мешали свободному передвижению внутри помещения. Официанты не должны задевать посетителей и протискиваться между ними. Столики нужно расставить так, чтобы стулья свободно выдвигались и не касались друг друга.

2.​ Входная зона – свободная. Ни в коем случае нельзя размещать столики напротив входной двери или же где-то поблизости. Гости в этом случае будут чувствовать стеснение и дискомфорт. Помимо этого, сквозняк, создаваемый открытой дверью, не добавят приятных ощущений посетителям. Лучше всего оставить эту зону для расположения гардеробной, дамской комнаты и т.д.

3.​ Расстановка столиков должна ориентироваться на их форму. Например, квадратные и круглые принято расставлять в шахматном порядке, а прямоугольные имеют лучший эстетический вид в прямом ряду. Если же в зале используются столики разной формы, то круглые лучше расположить в нишах, квадратные в центре, а прямоугольные по периметру середины зала.

4.​ Творческий подход. Возможна еще расстановка с применением техники зонирования. Не обязательно отделять ширмами столики, достаточно просто поставить декоративный вазон с цветами или аквариум. Как вариант – оформить зоны с помощью правильного освещения. Многие рестораторы еще прибегают к приему зонирования с помощью предметов мебели и разных перегородок, создавая своеобразные боксы.

В целом, никаких правил по расстановке мебели в ресторане нет. Главное прилагать как можно больше фантазии. Удобная расстановка мебели создаст невообразимый уют, а новые посетители, в свою очередь, не заставят себя ждать.


Служба клиентской поддержки:
ежедневно с 10 до 18 часов в Москве
+7(495) 374-57-78

Есть вопросы? Напишите нам: mail@autobistro.ru

© 2002-2017, Автобистро
Оборудование для кафе, баров, ресторанов, столовых

СОКОЛ - Создание сайта

Обратный звонок
Имя
Удобное время для звонка
Контактный телефон
 

* - обязательные поля