Дистрибьюторы пива планируют создать сеть эконом-пабов

09.11.2011

Проект, который уже получил рабочее название «Эко-паб», планирует развивать по франшизе Национальная ассоциация участников рынка пива. Эта ассоциация была создана совсем недавно, но уже имеет неплохой авторитет среди производителей. По информации от агенства РБК, инвестиции в каждое из заведений новой сети могут достигать 1—1,5 млн рублей.

Создание дистрибьюторами пивной продукции сети пабов – это своеобразная и имеющая хорошие перспективы попытка найти новые каналы сбыта в условиях, когда рынок обязан учитывать поправки к 171-му федеральному закону: с 1 января 2013 года запрещается ночная продажа пива в небольших магазинах и ларьках. А по подсчетам экспертов, на этот сегмент приходится около 25-30% всех продаж пива в России.

Национальная ассоциация участников рынка пива планирует изменить ситуацию с помощью пивных баров эконом-класса.

Смотрите также