Проект, который уже получил рабочее название «Эко-паб», планирует развивать по франшизе Национальная ассоциация участников рынка пива. Эта ассоциация была создана совсем недавно, но уже имеет неплохой авторитет среди производителей. По информации от агенства РБК, инвестиции в каждое из заведений новой сети могут достигать 1—1,5 млн рублей.
Создание дистрибьюторами пивной продукции сети пабов – это своеобразная и имеющая хорошие перспективы попытка найти новые каналы сбыта в условиях, когда рынок обязан учитывать поправки к 171-му федеральному закону: с 1 января 2013 года запрещается ночная продажа пива в небольших магазинах и ларьках. А по подсчетам экспертов, на этот сегмент приходится около 25-30% всех продаж пива в России.
Национальная ассоциация участников рынка пива планирует изменить ситуацию с помощью пивных баров эконом-класса.
Служба клиентской поддержки:
ежедневно с 10 до 18 часов в Москве
+7(Ч95) 37Ч-57-78
Есть вопросы? Напишите нам: mail собака autobistro. ru
© 2002-2020, Автобистро
Оборудование для кафе, баров, ресторанов, столовых
СОКОЛ - Создание сайта