Лидеры российского рынка фаст-фуда

18.11.2011

Общероссийский опрос общественного мнения, который был проведен исследовательским холдингом Ромир, определил фаворитов среди предприятий быстрого питания.

По итогам опроса статус самой узнаваемой сети быстрого питания по-прежнему сохраняет за собой McDonald’s, всероссийский индекс узнаваемости которого составляет 87,6 пункта. За ним с большим отрывом (в 20—30 пунктов) следуют «Планета суши», «Ростикс-KFC», «Елки-палки» и «Кофе-хауз». 
Если говорить о тех предприятиях общественного питания, которые у россиян пользуются наибольшим доверием, то рейтинг возглавляют McDonald’s, Baskin Robbins, «Планета суши», «Ростикс-KFC» и «Елки-палки», причем отрыв между лидером и остальными участниками рейтинга не очень велик: Baskin Robbins и «Планета суши» отстают от McDonald’s всего на 3-5 пунктов.
Основными факторами, по которым заведениям общепита доверяют жители нашей страны, являются «ориентация на семью» (35%), «безопасность» (32%) и «надежность» (31%), пишет Foodmonitor. 
В опросе принимали участие 1500 человек из восьми федеральных округов, проживающие в маленьких, больших и средних городах, а также в сельской местности.

Смотрите также