Официанты в ресторанах Москвы станут доброжелательней

03.11.2011

Концепция «Москва гостеприимная», которую разработали столичные власти, предусматривает усовершенствование сферы услуг, а в частности ресторанного бизнеса.

Изменения коснуться обслуживания в ресторанах и кафе. Сама программа стартует на практике в феврале 2012 года и, по материалам от Департамента торговли и услуг Москвы, предусматривает на первом этапе специальную подготовку преподавателей, а на втором – осуществление обучающих программ для официантов.

Ожидается, что посетители предприятий общественного питания смогут оценить первые результаты работы программы уже через 3-5 месяцев после ее запуска.

Важно отметить, что в заведениях будет проводится мониторинг ситуации. Для этого на выходе из сетевых кафе, баров и ресторанов будут установлены специальные терминалы, а для несетевых будет предусмотрено анкетирование посетителей

Смотрите также