Российский рынок фаст-фуда продолжит свой рост в ближайшие три года

28.10.2011

Специалисты из исследовательской организации Euromonitor International пришли к выводу, что у российского рынка быстрого питания светлое будущее. Они внимательно оценили текущее состояние отрасли, проанализировали перспективы дальнейшего развития этой сферы и пришли к выводу, что намечается уверенный рост, а возможно и скачок.

В соединенных Штатах Америки, где, как известно, рынок фаст-фуда очень сильно и повсеместно развит, на этот сегмент приходится порядка 39% от всего рынка коммерческого питания. В Китае этот показатель равняется 23%, в Индии - 12%, а в Бразилии - 16%. Для сравнения, российские показатели приблизились к отметке в 60%, что является рекордом. Хотя, надо отметить, что такая высокая цифра во много обусловлена недостаточным количеством ресторанов и кафе, которые не являются фаст-фудами.

Аналитики Euromonitor International считают, что в ближайшее время (а именно в ближайшие три года) российский рынок фаст-фуда вырастет приблизительно на 4%, что является очень хорошим показателем. Кроме того, по прогнозам быстрое питание отечественного производства также увеличит свою долю и достигнет оборота в $6,4 млрд в год.

На сегодняшний день крупнейшими компаниями, предлагающими фаст-фуд в России, являются "Макдоналдс", "Ростикс-KFC" и "Сбарро". Из перечня российских компаний наибольшего успеха удалось достигнуть таким концепциям, как "Теремок" и "Крошка-картошка". Продажи последних двух за год составляют $60 млн и $50 млн соответственно.

Таким образом, самые высокие темпы развития на ресторанном рынке России именно в сегменте быстрого питания.

Смотрите также