Борьба с потребительским экстремизмом

30.01.2017

Борьба с потребительским экстремизмом Борьба с потребительским экстремизмом

К примеру, посетитель ресторана собственноручно может положить в блюдо насекомое, волос или битое стекло, после чего требовать возмещения убытков, списания расходов за ужин и т.д.

Закон России "О защите прав потребителя" признали одним из лучших законодательных актов, при этом он стал надежным защитником не только добросовестных, но и нечистых на руку покупателей. Предприниматели же, наоборот, остались практически незащищенными. Однако это не повод для того, чтобы не давать отпор мошенниками.

Чтобы не стать новой жертвой экстремиста, необходимо соблюдать ряд правил, имеющих под собой законное основание. Так как потребители-экстремисты обычно надеются, что та или иная ситуация будет разрешена в их пользу, не доходя до суда, необходимо требовать от них все свои претензии выражать только в письменной форме.

Выражая свои претензии в письменной форме, потребитель сам избавляет вас от лишнего шума, скандала, разбирательств и выяснения отношений. К тому же, в своей претензии он должен четко заявить свои требования (ст18 закона), отсутствие которых лишает претензию обоснования. Все дело в том, что экстремист, получивший профессиональный отпор, вряд ли будет идти со своей жалобой в суд, тратить время на судебные заседания, оплачивать юридические услуги и т.д. Обычно до судебного разбирательства дело доходит в редких случаях, так как чаще всего, столкнувшись с отпором, экстремист устремляется на поиски новой жертвы, более простой и не умеющей дать настоящий отпор.

Кстати, если в своей письменной претензии потребитель заявил о том, что он требует компенсации причиненного ему морального ущерба, не стоит выполнять его требования. Размеры компенсации имеет право определять только суд. Поэтому, не стоит давать понять потребителю, что вы боитесь суда, наоборот, нужно отсылать туда своего заказчика.

Обучение охраны труда актуально для всех предприятий, на которых что-то производится. И рестораны - не исключение. Сотрудники должны иметь соответствующее удостоверение, что бы ресторан мог эффективно работать.

Смотрите также