Доставка еды: особенности организации

31.01.2015

Доставка еды: особенности организации Доставка еды: особенности организации

Постоянно увеличивается количество служб по доставке. Каждый престижный ресторан обязательно предоставляет клиентам возможность заказывать блюда на дом или в офис. Способы подачи заявки различаются: можно обойтись телефонным звонком, оставить ее на интернет-портале, сделать непосредственно в заведении общественного питания.

Трудности при организации сервиса по доставке

Предоставляя подобные услуги, необходимо исключить возможные проблемы. Прежде всего, следует проверить работу сайта, ее стабильность, актуальность размещаемой информации. Часто возникают проблемы с дозвоном к оператору. Проверить отлаженность работы call-центра тоже является одной из первостепенных задач. Клиенты ожидают своевременной доставки еды, следовательно, курьеры не должны задерживаться, а пищу привозить еще горячей.

Организация интернет-ресурса

Ресторанная сфера является одной из самых конкурентных на сегодняшний день. Если доставка еды — это приоритетное направление вашей деятельности, без сайта сложно обойтись. Зачастую именно через него поступает весомая доля заказов. Так, без стабильной работы интернет-портала совершить онлайн-заявку просто невозможно. К тому же, сайт несет очень большую информационную нагрузку. Там посетитель может ознакомиться с меню, акциями, скидками, временем работы службы, условиями доставки, интересными фактами, а также оставить отзыв.

Если сайт будет работать с перебоями, потенциальные клиенты не станут ждать устранения неполадок, а просто закажут еду в другом месте. Стоит помнить, что информация, которая предоставляется на интернет-портале, должна быть актуальной, то есть, цены и меню. Если конечный счет не соответствует предварительным планам, вряд ли клиент станет обращаться в компанию повторно.

Отлаженная работа call-центра

Конечно же, не все заказывают доставку еды через Интернет. Многие уже привыкли звонить по проверенному номеру. Голосовой контакт крайне важен в этом бизнесе. Вежливый и приятный голос — залог успеха. Время от времени рекомендуется тестировать работу операторов, чтобы избежать неподобающего отношения к клиентам, ведь люди попадаются разные. Важно, чтобы работники предельно хорошо знали меню, могли ответить на любые вопросы касательно состава блюд, акций и скидок. При возникновении конфликтных ситуаций у оператора должны быть полномочия относительно их разрешения. К примеру, возможность предоставить клиенту скидки или бонусы.

Смотрите также