Комплексное оснащение
кафе, баров, ресторанов, столовых

+7(495) 374-57-78
МО, г. Домодедово, Каширское шоссе, д.10
Схема проезда

Где выгодно покупать продукты магазинам, ресторанам и барам

07.06.2021
Где выгодно покупать продукты магазинам, ресторанам и барам

Ведь даже в самые сложные времена работа ресторанов и баров продолжается. Да, клиентов становится меньше, но этот вид бизнеса востребован в любое время года. Откуда получают продукты питания продуктовые магазины, бары и рестораны Ответом на этот вопрос знают все, кто занимается этим бизнесом. Существую специальные оптовые компании, которые занимаются поставками продуктов питания и бакалеи под заказ по договору с различными организациями.

Где покупают продукты рестораны?

Посмотрите, например, сайт компании Планета Вкусов. Тут вы найдете все, что нужно для эффективной работы магазинов продуктов. Да, с развитием интернета закупки стали существенно проще. Ведь можно завести личный кабинет, сформировать свой заказ (в буквальном смысле слова – положить в корзину свои покупки), и провести оплату. Документы обычно тоже формируются сразу на всю покупку, оплата происходит моментально. А сам покупатель точно знает, когда и каким образом будет доставлен его заказ. Ведь одно дело, когда куплены несколько коробок, например, бананов или яблок, другое дело, когда покупки занимают машину целиком.

Так как покупки делаются стандартным способом – через интернет, то менеджеры связываются лишь на финальной стадии, когда обычно нужно уточнить какие-либо детали. Хотя для оперативной связи есть специальная форма он-лайн поддержки, где на вопросы клиентов отвечают живые сотрудники компании.

Доставка обычно осуществляется на следующий день после заказа или в иной день по выбору покупателя. Существует также возможность выполнения погрузочно-разгрузочных работ, но их нужно заранее оговаривать. Как правило, закупкой занимаются компании, где есть штат сотрудников, перемещающих грузы внутри магазина своими силами, доставка осуществляет лишь транспортировку и выгрузку из авто на территории покупателя.

Все документы обычно дублируются в бумажном виде, если не предусмотрен иной вариант обмена документами, например электронный документооборот. В этом случае документы поставки, покупки формируются в электронном виде и подписываются он-лайн с помощью цифровой подписи.

Чем более оптимизирован процесс закупки и доставки продуктов, тем выше эффективность самого заведения. Не тратятся время и людские ресурсы на процессы, которые раньше отнимали много сил и времени.


Служба клиентской поддержки:
ежедневно с 10 до 18 часов в Москве
+7(Ч95) 37Ч-57-78

Есть вопросы? Напишите нам: mail собака autobistro. ru

© 2002-2020, Автобистро
Оборудование для кафе, баров, ресторанов, столовых

СОКОЛ - Создание сайта

Обратный звонок
Имя
Удобное время для звонка
Контактный телефон
 

* - обязательные поля