Стиральная машина для ресторана

17.12.2021

Стиральная машина для ресторана Стиральная машина для ресторана

А техника порой выходит из строя, и какая бы надежная она не была, приходит время ремонта и для них.

Нужна ли стиральная машинка в ресторане?

Ответ на этот вопрос может дать лишь экономическая целесообразность. Ведь если персонала в ресторане работает много, а площадь помещений позволяет разместить и оснастить прачечную, то да, скорее всего стиральная машинка себя оправдает уже через несколько месяцев.

Но так как стиральная машинка будет иметь явно интенсивных характер использования, нужно сразу предполагать, что потребуется ее ремонт. Посмотрите сайт, посвященный ремонту стиральных машинок https://remont-ctiralok.ru

Когда стиральная машинка ломается

Чаще всего стиральные машинки – достаточно надежны даже в бюджетном исполнении. Но для ресторанной прачечной лучше выбирать надежные промышленные варианты. Вряд ли стирать придется несколько футболок, скорее всего стираться будет одежда сразу целой смены.

Причины поломки стиральной машинки:

- не правильный расчет веса одежды для стирки;

- не правильное подключение к электрическим сетям;

- непрерывное многочасовое использование стиральной машинки с игнорированием рекомендованных циклов работы/отдыха механизма;

- естественный износ крутящихся и трущихся элементов конструкции.

То есть, условно, поломки можно разделить на поломки из-за человеческого фактора, и случайный брак.

Каждый производитель стиральных машинок в обязательном порядке пишет подробную инструкцию по подключению и эксплуатации изделия. Но в ресторане далеко не всегда есть специально обученный человек, который отвечал би только за стирку. Чаще всего поломки происходят из-за человеческой небрежности, невнимания, не желания читать даже короткую инструкцию.

Вызов специалиста по ремонту стиральной машинки на объект – это всегда необходимость. Причем лучше заранее уточнить фирму, с которой будете контактировать по тому или иному виду ремонта, что могут они предложить, скорость выезда мастера на объект. Ведь ресторан чаще всего имеет специфическую волновую загрузку, в некоторые дни много посетителей, в некоторые – мало.

Чаще всего экономически целесообразно, чтобы приезжал мастер по гарантии, на плановый регулярный осмотр. Ведь мелкие поломки и дефекты дешевле и проще устранить, нежели делать капитальный ремонт изделия, да еще и с вывозом в мастерскую.

Смотрите также