Автоматизация учета в ресторане

15.12.2013

Все без исключения владельцы заведений общепита внимательно и ответственно относятся к величине своих расходов, некоторые из них не хотят тратиться на такое нововведение как автоматизация учета в ресторане на разных стадиях его деятельности. Особенно подобной ошибке подвержены начинающие рестораторы. Что же дает автоматизированный учет и позволяет ли он в конечном итоге повысить прибыль предприятия?

К основным расходам по внедрению такой системы войдет стоимость оборудования и программного обеспечения, ежемесячное обслуживание программ и компьютерной техники, зарплата дополнительного персонала. Практикой применения автоматизации учета доказано, что она выходит на самоокупаемость уже на второй месяц использования. Ни одно оборудование, используемое в сфере ресторанного бизнеса, не может быть более уникальным по своей эффективности.

Результатом внедрения таких современных средств становится дополнительный доход, который может быть израсходован на ремонт заведения, обновление его имиджа или расширение заведения и круга клиентов. С другой стороны у руководящего состава появится больше свободного времени, которого всем так не хватает. Владелец, у которого функционирует автоматизация учета в ресторане, начинает контролировать все движения на своем предприятии. Это в свою очередь позволяет долговременное планирование, а значит, появляется стимул к развитию. Автоматизированный учет на всех участках повышает уровень доверия клиентов по причине того, что пропадает смысл бармену недоливать, официантам обсчитывать или повару заведомо уменьшать вложение продуктов.

Результатом становится заслуженная репутация заведения, уважение владельца и приток новых посетителей. По мнению бывалых и профессиональных рестораторов программное обеспечение учета это первое на что можно и нужно потратиться. Без него открывать новое заведение любого формата и производительности ошибочно и чревато негативными последствиями.

Смотрите также