Автоматизацией работы кафе или ресторана уже никого не удивишь. Называть эту опцию новинкой язык не повернется. Более того, в настоящее время это практически обязательное условие конкурентоспособности любого серьезного заведения.
Несколько лет назад руководители внедряли данную систему исключительно для того, чтобы порадовать своих клиентов красивыми счетами. Конечно, польза была и для бухгалтеров. Тем не менее, все это сводилось к одному – «чтобы было не хуже, чем у конкурентов».
Сегодня ситуация резко изменилась. Сейчас программа автоматизации кафе – это многофункциональный инструмент, который позволяет справляться с огромным количеством различных задач. С его помощью можно пресечь злоупотребления персонала, привлечь новых и удержать старых посетителей, упростить работу руководящему составу и бухгалтеру.
Предприниматели стали понимать, что данное программное решение позволяет решать конкретные задачи. Оно помогает получить всю нужную информацию и принять соответствующие управленческие решения. Причем самым важным тут является то, что информация поступает максимально быстро. Только благодаря этому решения могут быть своевременными.
Понять это можно на очень простом, хоть и не очень приятном примере. Очень часто бывает так, что отдел кадров не доглядел, и на работу попал не самый добросовестный официант. Проще говоря, ворует он у вас. Если работа ресторана или кафе автоматизирована, то узнаете вы об этом моментально. Вполне возможно, что после жесткого выговора человек одумается и даже начнет выслуживаться. Если нет – то вы его сразу же выгоните. Суть же в том, что вам не придется дожидаться, пока за ваш счет он купит себе машину и сам с вами попрощается.
Также вы сможете получить наиболее детальную информацию о посещаемости. Тут тоже все очень просто. Каждый постоянный клиент, а что уж тут говорить о VIP, хочет к себе особого отношения. Если человек в который раз приходит в одно и то же заведение, то нет ничего удивительного в том, что он хочет, чтобы к нему обращались по имени. Более того, его не волнует и не должно волновать, что вы не помните, что означает «как обычно». После внедрения программы автоматизации, подобной проблемы возникнуть не может. Вы моментально сможете получить информацию о том, что предпочитает клиент и что он обычно заказывает. Более того, вы даже сможете спрогнозировать его появление.
Очень большое значение имеет и автоматизация склада. Обе эти программы с легкостью интегрируются в единую систему с общей базой данных.