Транспортное средство олицетворяет мобильность, а холодильное оборудование – это сохранность продуктов. Если их совместить, то получится нечто очень полезное, ведь можно будет находиться в самых горячих точках продаж постоянно.
Однажды, доход от предприятия достигает своего потолка и, чтобы двигаться дальше, нужно придумать что-то неординарное. Сочетая холодильное оборудование и транспортное средство может получиться предприятие по продаже мороженого в самых людных точках, мобильная точка по продаже цветов и многое другое.
Главным преимуществом такого предприятия является способность передвижения в точки активных продаж. Как и в любом бизнесе, здесь есть свои подводные камни. В крупных мегаполисах у каждого клочка земли имеется свой собственник продажа на территории предприятия или государства может быть нелегальной. Прежде чем осуществлять передвижение на самые людные точки, убедитесь в том, что там можно заниматься подобным бизнесом. В противном случае, согласуйте свою деятельность с управляющими компаниями, префектурами и.т.д.
Чтобы появиться на месте скопления людей, надо об этом месте узнать. Ведение бизнеса такого рода тесно сплетется с мощным информационным потоком, который предприниматель должен будет анализировать. Постоянные информационные поступления о культурных мероприятиях обязательны, ведь без этого не пойдут продажи.
Какая продукция реализуется вашим мобильным предприятием? Вы продаете цветы? Или мороженое? Или предоставляете инновационное направление и продаете снежные цветы? В последнем случае это могут быть розы, поливаемые дистиллятом воды, который мгновенно превращается в ледяную корочку, контактируя с любой поверхностью. Цветочная холодильная витрина обеспечит привлекательность подобной продукции. Такие товары будут востребованы возле кинотеатров или парков. Мороженое придется по душе детям, которых можно найти на детских площадках в парках на выходных, возле спортивных школ, общеобразовательных школ или школ искусств. Определитесь с целевой аудиторией и выясните что ей нужно. Осознание того, кто ваш покупатель поможет вам определить ваше дальнейшее направление деятельности.
После всех аналитических работ, придет время для выбора транспортного средства. Это может быть велосипедная конструкция с небольшим морозильником, легковая машина, минивэн, микроавтобус или автобус, если это креативное предприятие. Существует несколько удачных моделей холодильного оборудования, которые поместятся в микроавтобусах: шкаф холодильный dm110sd s, шкаф холодильный см105 s, холодильный шкаф polair dm105 s и холодильный шкаф dm107 s. Для автомобиля понадобится компактный морозильный шкаф. Существуют уже готовые модели автомобилей, скомбинированные с холодильным оборудованием. Выбор того или иного варианта зависит от средств, которые вы можете вложить в предприятие.
Такой подход может дать новую жизнь старому бизнесу, используя прогрессивные идеи, увеличить доход от продаж становится намного проще.