Профессионально, со вкусом выполненная стильная форменная одежда способна значительно повысить привлекательность учреждения, его коллектива, подчеркнуть серьезность намерений во взаимоотношениях с клиентами. Она удобна, функциональна, практична.
Если вы решили вводить униформу, тогда надо точно знать некоторые неписанные правила.
Теоретики моды и стилисты упорно возвращают нас к кнопкам, шнурам, погончикам, бейсболкам, причудливым воротникам, жабо… Они утверждают, что:
Если ваш ресторан стилизован под корабль, то и официантам лучше иметь форму, стилизованную под морскую или ажурные фартучки из стиля 50-х «а ля Карнавальная ночь»…
Общественное мнение, сложившееся в пользу такой спецодежды, основывается на том, что её значение – это порядок, контроль, единообразие, производственное равенство. Противники такой унификации доказывают, что внешняя одинаковость вызывает внутренний протест, неповиновение, психологический дискомфорт.
Однако опыт работы в предприятиях общественного питания, медицинских учреждениях, промышленных корпорациях доказывает, что форму можно любить, гордиться и дорожить своей принадлежностью к определенному статусу.
Важно, чтобы униформа была удобной и функциональной. Среди маркетинговых инструментов промо-одежда становится очень важным звеном эффективной рекламы.
Производят эту одежду на фабриках с использованием современного швейного оборудования, европейских лекал, по экспериментальным образцам, где опытные мастера создают уникальные модели униформ.
На сайте соответствующей фабрики можно получить профессиональную консультацию, задать любой вопрос в режиме онлайн, познакомиться с серийной продукцией или изделиями на заказ:
Особым спросом пользуются новинки сезона – кители банкетные, жакеты мужские и женские, футболки и рубашки поло, форменные платья, галстуки, перчатки самой разнообразной цветовой палитры.
Команда профессионалов фабрики по пошиву униформы может справиться с заданием любой сложности, найдет наиболее приемлемый вариант подчеркнуть бренд компании-заказчика, а это тоже маркетинговый рекламный ход.