Витрина кондитерская может вполне поднять продажи любого заведения. Демонстрация товара – это мощное оружие по притяжению потребительского внимания.
Что можно сказать о кондитерских витринах? Они всегда прозрачные. Иногда стекло бывает изогнутым, в более дешевых моделях стекло устанавливается под прямым углом. Изогнутое стекло придает кондитерской витрине некоторый дизайнерский шик, также оно почти не отражает свет в глаза покупателей. Товары, находящиеся внутри витрины с изогнутым стеклом выглядят более привлекательно, благодаря красивой «оболочке». Под «оболочкой» имеется ввиду сама витрина.
Упаковка товара всегда имеет какие-либо положительные стороны, его всегда можно поставить так, чтобы он выглядел красиво. Витрина дополняет эту картину. Продажи поднимаются, когда товар красиво расположен внутри витрины, а сама витрина имеет плавные формы.
LED подсветка устанавливается на витрины для кондитерских изделий. Она отбрасывает мягкий свет на сладости. Свет может иметь какой-нибудь цветовой оттенок, например желто-оранжевый. Такой оттенок создаст некоторые ассоциации с уютом, комфортом и теплом. Помимо этого у человека возбуждается аппетит, при виде гаммы желто – оранжевого цвета.
Пожалуй, самыми компактными и необычными являются кондитерские витрины настольные. Обычно они появляются как дополнение к общему числу кондитерских витрин, завершая общую пищевую «палитру». Хранителем самых ходовых товаров является кондитерская витрина, купить эти товары желает подавляющее большинство. Помимо приятного освещения внутри витрины и красивой конструкции, такие модели оснащаются динамичными уровнями, которые позволяют посетителям разглядеть товар со всех сторон. Свет, облачающий кондитерские изделия, мягко охватывает каждую частичку их формы, вызывая неподдельный аппетит.
Ну и заключительным положительным качеством кондитерских витрин является их способность охлаждать изделия, и сохранять благоприятный внешний вид товара в течение целого дня. Самое интересное, что витрина кондитерская охлаждаемая обладает рядом настроек. Так вы можете выставить особую температуру для самых ходовых пирожных, и подавать их в виде специального предложения, как продукт, который охлаждается больше или меньше, чем обычные лакомства в больших витринах. Покупатели просто не смогут упустить такую выгоду, особенно, если это будет ограниченное предложение.
Всем известно, что товары, подкрепленные специальными предложениями и скидками, хорошо продаются. Поэтому не пожалейте времени на то, чтобы создать привлекательное для покупателей предложение, тогда они не только в полной мере насладятся вашей продукцией, но и вернутся снова.