Один из видов прибыльного бизнеса – это мясной бизнес. Начинающий предприниматель может пойти по двум дорожкам, первая это открытие с нуля, свои затраты, свои кредиты, полностью свой бизнес. Вторая тропа – это аренда уже готового бизнеса.
Виды бизнеса
Последний вариант аналогичен франшизе. Сомневающийся человек вкладывает имеющиеся деньги в готовый бизнес, набирается опыта, начинает его вести сам, и, в конечном счете, совместными усилиями предприниматели выводят созданное предприятие в прибыль.
Если идти дорогой «с нуля», то на ней можно встретить трудности любого характера, от ссоры с партнерами, до нехватки продукции. В случае с мясным магазином основная трудность среди начинающих предпринимателей возникает в ходе оценки продукции.
Основы ведения предприятия по продаже мяса
По большому счету, все просто, надо рассчитать прибыль и цены так, чтобы хватило на все расходы, и чтобы люди покупали мясо по заявленной цене. Но тут не все так просто, ибо разделка мяса – это тоже профессия, которую надо освоить. Неопытный мясник может стоить вам потери 10 – 25 килограмм мяса с каждой туши, а это ведет к убыткам. Имеющиеся куски надо красиво нарезать, ведь покупатели отказываются брать некрасивые куски мяса. Доверие подрывается. Поэтому, самое главное в подобном бизнесе – это разделка и расчет цены на полученные куски мяса. В этом может помочь мониторинг конкурентов и наблюдение за рынком в целом.
Нарезать – это одно, а сохранить совсем другое. Минимальное оборудование для мясного магазина это холодильная витрина и весы. Торговые холодильные витрины для мяса используются для правильного хранения и демонстрации продукта. Там место только для самых красивых кусков мяса, чтобы посетители положительно относились к реализуемой продукции.
Когда организуются закупки оборудования, то необязательно выбирать витрину строго для мяса. Специалисты утверждают, что универсальная холодильная витрина тоже отлично для этого подходит, а в случае, если бизнес не пойдет, то можно будет ее продать не только другим «мясным» предпринимателям, но и «кондитерам», «мороженщикам» и.т.д.
Мясной магазин начнет приносить прибыль лишь тогда, когда работа стабилизируется. Специфика клиентов заключается в том, что они любят в продажах мяса некое постоянство. Люди охотно берут мясо, когда куски одинаково разрублены, одинакового цвета, с одинаковым распределением жира и волокон. Холодильные витрины для магазинов с определенной подсветкой способны скрывать некоторые несоответствия мяса с остальными кусками, создавая иллюзию «одинаковости» и постоянства. С этой задачей также хорошо справляется холодильный прилавок – витрина. Однако, такое изделие будет несколько меньше витрин «собратьев».
Стартовый капитал для открытия мясной лавки может быть всего 2000 – 3000 тысячи долларов. Если правильно подойти к делу, то бизнес может стать сверхприбыльным. Но нельзя забывать о нюансах разделки мяса, которые являются главнейшими. В противном случае, бизнес «накроется».