Наружная реклама ресторана и ее размещение

15.12.2013

реклама ресторанаОт наружной рекламы зависит успех работы ресторана.

Создание запоминающегося образа и стимулирование спроса на услуги ресторана происходит в первую очередь благодаря тому, насколько правильно произошло размещение наружной рекламы. Она привлекает к себе внимание, и будет особенно результативна в период, когда ресторан только открылся и необходимо привлечь в него посетителей. В дальнейшем наружная реклама может рекламировать не только само заведение, но и какие-либо акции, в нем проходящие, и даже отдельные пункты меню.

Какой будет рекламная продукция и где ее разместят, зависит от нескольких факторов. Это направление кухни (итальянское, русское, кавказское, азиатское, общеевропейское, фьюжн и т.д.), политика ценообразования, стилевое решение интерьера банкетных залов, место расположения ресторана и уровень сервисного обслуживания. Самым заметным и эффективным видом рекламы является наружная, которая становится главным этапом только начинающего свою деятельность заведения. Она помогает заявить о себе и таким образом прилечь внимание клиентов к ресторану.

К открытию предприятия общественного питания изготавливается световая вывеска для проходящих мимо горожан и потенциальных клиентов. Попробуйте придумать рекламу с изюминкой, не делайте ее безликой и скучной. Грамотная реклама сыграет в пользу вашего ресторана: к вам придут первые гости, а дальше уже всё будет зависеть от сервиса, внутренней атмосферы и, разумеется, блюд из меню. На успех ресторана работает и название, оно не должно быть «ни о чем». Профессиональные дизайнеры и рекламщики помогут в разработке и размещении наружной рекламы, тогда она станет концептуальной. При выборе рекламного агентства ориентируйтесь на компании с опытом. Не экономьте, так как это может стать серьезным просчетом деятельности ресторана.

Рестораторам стоит обратить внимание и на другие виды наружной рекламы, такие как рекламная стелла, баннер, перетяжка или стенд, на котором можно очень интересно и оригинально отразить меню заведения или представить главное блюдо от шеф – повара. Кроме этого рекомендуется не забывать о наглядном оформлении информации о кухне ресторана, истории создания, проводимых акциях и скидках. Подобные буклеты или листовки раскладываются на столиках, в фойе и других публичных местах. Все виды наружной рекламы работают на продвижение бизнеса. Затраты на организацию рекламных акций должны быть адекватными и приносить в ближайшем будущем доход.

Смотрите также