Особенности технического обслуживания торгово-технологического оборудования

15.12.2013

Любое оборудование, будь оно даже самым совершенным, качественным и лучшим, требует постоянного сервисного обслуживания. В первую очередь потому, что всякую проблему легче всего предотвратить до ее появления. В особенности это актуально для торгово-технологического оборудования, сбой которого может повлечь для любой компании значительные финансовые и временные потери.

В связи с этим существенно продлить безаварийную работу любого промышленного и технического оборудования сможет плановое техническое обслуживание торгово-технологического оборудования.

Многие собственники предприятий общественного питания не задумываются об использовании столь необходимого сервиса до того момента, пока важное оборудование не выйдет из строя, после чего производство может и вовсе остановиться.

Это происходит и по той причине, что многие руководители компаний считают данный сервис чисто аварийной службой, которая способна лишь устранять авралы. На самом деле это в какой-то мере обоснованно. Наподобие автомобильного сервиса техобслуживания этот сервис также является инструментом по снижению рисков возникновения авралов или поломок оборудования на предприятии.

Для того чтобы осуществить ремонт торгово-технологического оборудования отечественного и импортного производства, можно обратиться в соответствующую компанию, выполняющую все виды таких работ. Основной задачей такого центра будет выполнение следующего:

  • проведение детальной диагностики и обследования оборудования, которое влечет за собой предоставление заключения о его непосредственном техническом состоянии, а также наличии вариантов, связанных с устранением разного рода недостатков;
  • разработка оптимального для заказчика техрешения, связанного с монтажом холодильного и торгово-технологического оборудования;
  • монтаж и пуско-наладочные работы;
  • непосредственное техобслуживание холодильного и торгового технологического оборудования;
  • профилактические работы на основании сервисной документации изготовителя холодильного и  ТТ-оборудования;
  • восстановление работоспособности оборудования, проведение всех видов его ремонта (планового,  текущего, капитального и внепланового), а также восстановление его ресурсов и составных частей.

Таким образом, решая указанные проблемы, сервисные службы обеспечивают увеличение максимального срока эксплуатации ТТО, что ведет к сокращению возможных затрат на проведение техобслуживания и предупреждению различных незапланированных простоев производства.

Смотрите также