Разработка дизайна меню для ресторана в фирменном стиле

15.12.2013

Разработка дизайна меню для ресторана способствует увеличению популярности и привлекательности каждого заведения общественного питания. Именно поэтому не только внутреннее содержание меню непрерывно работает на общее восприятие заведения общепита.

Вполне очевидно, что и внешнее его оформление может повлиять на то, как посетители воспринимают конкретный ресторан. Имидж предприятия всегда страдает и негативно воспринимается посетителями в случае невнимательного отношения рестораторов к разработке дизайна меню.

Меню должно отличаться узнаваемым фирменным стилем заведения общепита, что, безусловно, улучшает и настроение всех его клиентов. Гости подсознательно связывают приятные ощущения с обстановкой ресторана, сервисом и принятым единым стилем.

Меню призвано стать связующим звеном атмосферы, кулинарных блюд, дизайнерского интерьера, особой посуды и салфеток с возможным логотипом или сервиса. Концепция ресторана должна стать единой.

Меню различаются по принадлежности ресторана, а именно:

- для ресторана и кафе;

- для бара и ночного клуба;

- для кейтеринговых компаний;

- меню – листовки для участка раздачи;

- меню для выноса.

Меню, как снаружи, так и во внутренней основной его части должно отличаться презентабельностью и читабельностью. Оно должно представить кухню ресторана так вкусно, чтобы у клиентов заранее «текли слюнки» от предвкушения встречи с кулинарным блюдом.

Опытные рестораторы особое внимание уделяют подаче информации о десертных блюдах и винной карте. В зарекомендовавших себя престижных заведениях общепита имеется три меню:

- основные блюда;

- десерты;

- карта напитков.

Это наверняка положительным образом сказывается на имидже ресторана и со временем повышает лояльность постоянных клиентов. В дорогих ресторанах меню одевают в обложку из дорогой кожи и даже инкрустируют камнями.

Разработка дизайна меню для ресторана в идеале - это красивый внешний вид, яркие и реалистичные фотографии блюд, оригинальный текст. Все это должно побуждать посетителей заведения к покупке!

Смотрите также