Реклама ресторана как двигатель торговли

15.12.2013

реклама ресторанаРеклама ресторана должна воздействовать на возможно больший круг потенциальных клиентов. В тоже время рестораторы хотели бы сделать такую рекламу, которая ясно даст понять, что именно их ресторан вне конкуренции и поэтому самый лучший. Прежде чем браться за рекламу надо найти все особенности и отличия этого ресторана от других, обозначив ближайшие цели.

Самым распространенным способом продвижения продукта рекламы на рынке считается «простая реклама», которая воздействует на широкий круг потенциальных клиентов, в тоже время она является и самым понятной для практически любой аудитории. К ней могут быть отнесены биллборды, перетяжки, ролики для телевидения, СМС рассылки, реклама на радио, в интернете, печатных изданиях СМИ или транспорте и метро.

Самой дорогостоящей и массовой рекламой считается та, что организуется на телевидении, она же и самая действенная. Ею лучше воспользоваться при открытии ресторана или в период знаменательных событиях, к примеру, уникальное шоу – программа или юбилей заведения. Биллбоды обойдутся подешевле, и в то же время находятся всегда в поле зрения водителей и многочисленных пассажиров городского автотранспорта.

Эффективными и сравнительно доступными видами рекламы будут публикации в СМИ или объявления на радио. Результативностью и дешевизной отличаются СМС рассылки кругу постоянных клиентов.

Веяньем современности становится реклама в интернете, грамотно организованный и раскрученный сайт способен быть эффективным инструментом привлечения посетителей ресторана. Интернет предоставляет неограниченные возможности продвижения своего заведения. Частенько администрации ресторанов организуют «зазывал», одевают их в одежду соответствующую дизайну ресторана, и они раздают красочные листовки представляющие заведение.

К специальным рекламным мероприятиям относятся: брифинги, пресс – конференции, презентации или светские вечеринки. Реклама ресторана, полиграфия типография http://absoluteprint.ru необходима любому заведению, даже если он популярен и имеет свою концепцию. Просто, она может быть разной.

Смотрите также