Реклама в лифтах: Москва и обширные возможности размещения

12.09.2014

Реклама в лифтах: Москва и обширные возможности размещения Реклама в лифтах: Москва и обширные возможности размещения

На сегодняшний день объем рекламного рынка в России превышает 4,5 млрд долларов. Несмотря на кризисные ситуации, сложности и ограничения, рекламный бизнес постоянно растёт и развивается.

Реклама в лифтах. Москва.

Поэтому рекламные менеджеры находятся в постоянном поиске новых площадей для размещения рекламы, и лифты в Москве привлекли внимание рекламных компаний. К слову сказать, объемы строительства в Москве растут, и почти каждое новое здание оснащается лифтовой шахтой. Даже, если исключить все существующие лифты в городе, все равно остается большое поле для маневра на площадках такого рода.

Они отлично подходят для рекламы продовольственных товаров, спортивных учреждений и районных ресторанов. К сожалению, реклама в лифтах http://www.ramaster.ru/pages/elevators_adv/ не может использоваться как массовая коммуникация, это обуславливается множественным дроблением на сегменты потребителей. К примеру, люди не станут интересоваться заведением, которое находится далеко, от их места жительства, хотя подобная реклама в лифтах Москвы встречается достаточно часто.

Реклама в лифтах. Охват и эффективность.

Несмотря на всю сложность в сегментировании рекламы в лифтах, у неё есть неоспоримые преимущества, к примеру, такая реклама подразумевает 100% охват и более 80% контакта с целевой аудиторией, в зависимости от того, насколько удачно размещен рекламный стенд. Статистику могут испортить побочные факторы, такие как перегруженность стенда.

На нем может находиться сразу несколько рекламных плакатов, что ухудшает восприятие. Потенциальный потребитель быстро теряет интерес и перестает воспринимать рекламную информацию.

Вместе с этим, важную роль играет этажность здания и период размещения рекламы. Например, если реклама в лифтах Москва находится в высотных зданиях, более 9 этажей. Люди, живущие на последних этажах будут читать объявления просто потому что им будет скучно ехать.

Также, положительный результат наблюдается, если размещать рекламу в лифтах на длительный срок. Ее успевает прочитать 95 – 97% всей целевой аудитории, что очень хорошо, для рекламируемого продукта.

Реклама в лифтах. Как ее воспринимает аудитория?

Лучше всего в лифтах воспринимается локальная реклама и полезная информация о близлежащих объектах культуры и отдыха. Это может быть реклама нового фитнес – центра, новой школы или детского сада. Хорошо воспринимается реклама нового продуктового магазина, чем ближе он находится к тому дому, в котором висит реклама, тем больше шанс, что люди придут за покупками именно в этот магазин.

Открытие новых фирм и появление свежих рабочих мест способно заинтересовать жителей близлежащих домов. И, разумеется, лучше всего воспринимается реклама развлекательных мест, кафе и ресторанов, открытых в целевом районе. Локальная рекламная компания способна привести много гостей в новое заведение.

Рестораны и кафе должны полностью удовлетворять гостей и располагать к себе, так как новую аудиторию в целевом районе найти очень сложно. Реклама в лифтах Москва воспринимается без отторжения, люди проводят не так уж много времени в стальных «перевозчиках», чтобы раздражаться по этому поводу. Ко всему прочему, стенды для рекламы перекрывают нецензурные выражения, написанные в некоторых подъездных лифтах. Это направление рекламной деятельности, в целом, достаточно перспективное.

Смотрите также