Внешний вид работников ресторана

16.12.2013

Внешний видУспешная работа любого заведения общественно питания напрямую зависит от мнения посетителей, их впечатлений от интерьера, качества обслуживания, предлагаемой кухни и составленного меню.

Но первое с чем сталкивается клиент, устраиваясь за столом это внешний вид обслуживающего персонала. Поэтому основные условия работы в ресторане – это чистая и отглаженная униформа, вычищенная обувь, аккуратная прическа, скромный макияж.

Не менее важен и обязательный уход за руками для работника ресторана. Первое впечатление от заведения у посетителя может сложиться от взгляда на безукоризненный и скромно выполненный маникюр на руках официанта. Все представители обслуживающего персонала должны выглядеть профессионально.

На восприятие вкуса и аромата пищи могут повлиять резкие запахи дезодорантов либо другой парфюмерии, как официантов, так и работников кухни. Поэтому обслуживающий персонал должен забыть о сильных ароматах. Служащие заведения должны выглядеть отдохнувшими, для этого необходимо достаточное время для сна, отдыха и питания. Уход за руками для работника ресторана должен быть ежедневным, кисти рук должны выглядеть опрятно. При этом ногти подстригаются коротко, исключаются пятна от никотина и грязь под ногтями. Для женского пола запрещается использование яркого лака, наращенных ногтей и броского макияжа. Сильная половина на службе должна быть чисто выбрита и по возможности избегать отращивания бороды или усов.

Волосы у женщин должны выглядеть опрятными, без признаков лака и не свисать над тарелками. Лучше если их убрать со лба и если они длинные – затянуть их в узел. Для посетителей не должны быть заметными любые повреждения кожи, будь это ожоги, царапины или порезы. Руководители должны быть в курсе любых заболеваний, инфекций или простуды, в подобном случае работники должны быть отстранены от обслуживания посетителей. Таким образом, всем становится понятно, что внешний вид персонала может серьезно повлиять на успех и репутацию ресторана.

Смотрите также