Неудивительно, что все предприниматели, выбравшие в качестве своей сферы деятельности бизнес ресторанный, придают огромное значении каждой детали – даже самой, казалось бы, незначительной. Достаточно зайти в любое более или менее «раскрученное» городское кафе – и станет ясно, что свою роль здесь играют даже мелочи.
Что уж говорить о более масштабных вещах – например, об интерьере, общей дизайн-концепции и экстерьере здания? Кстати, именно об экстерьере, или о фасаде ресторана, и пойдет речь – ведь человека встречают по одежке, а помещение – по фасаду.
Фасад действительно играет огромное значение для ресторанного бизнеса, потому что именно по нему посетители судят, что ждет их внутри заведения. Поэтому фасад, во-первых, рекомендуется поддерживать в идеальном порядке, то есть покраска, побелка, ремонт и прочие вещи – обязательны. Абсолютно и совершенно. Вряд ли в заведение с облупившейся штукатуркой ломанутся толпы хорошо обеспеченных посетителей.
Во-вторых, фасад стоит постараться максимально приблизить к общей дизайн-концепции Вашего ресторанного бизнеса. Если Вы располагаете отдельным помещением – прекрасно, Вас вообще ничего не сдерживает. Но даже если это не так – достаточно небольшого кусочка здания, чтобы обратить внимание потенциальных посетителей на Ваше заведение.
Так, например, для оформления небольшого ресторанчика в итальянском стиле Вам могут пригодиться деревянные или пластиковые ставни, навесные маркизы, симпатичные перила и несколько других не совсем функциональных, но милых аксессуаров, способных уместиться на небольшом пространстве и в то же время намекнуть, что этот ресторан – именно итальянский, а не японский, грузинский или монгольский.
Кроме того, в случае, если в Вашем распоряжении все же имеется отдельное помещение (независимо от размера) – имеет смысл задуматься о некоторых чисто технических аспектах, например, вентиляции. Для того, чтобы обеспечить правильный, качественный и бесперебойный воздухообмен в помещении со специфической вентиляцией (например, в ресторане), существуют фасадные системы.
Использование и массовое производство фасадных систем http://gra-do.ru/o-kompanii/proizvodstvo/ для наружных работы уже давно стало привычным явлением как в России, так и за рубежом, поэтому можно выбрать фасадную систему любого качества – что, конечно же, является отдельным плюсом не только для бизнеса, но и для его владельца.
Ну и не стоит забывать о наружной рекламе – для того, чтобы привлечь клиентов, стоит обзавестись привлекательными вывесками, в том числе и неоновыми, баннерами, растяжками или другими видами «наружки», которые покажутся Вам привлекательными. Главное – чтобы они не нарушали общий внешний вид помещения.