Кейтеринг от А до Я

15.12.2013

Как известно, предела совершенству нет. Даже если Ваш ресторан уже вышел на высокий уровень обслуживания и, соответственно, заработка, Вы можете продолжать заниматься развитием своего бизнеса. Сделать это можно при помощи самых разнообразных способов, одним из которых является предоставление кейтеринговых услуг – или, попросту говоря, выездного обслуживания.

Что представляет собой кейтеринг?

Суть кейтеринга заключается в предоставлении подрядных ресторанных услуг различным компаниям, мероприятиям и частным лицам – например, на  корпоративах, свадьбах и днях рождения. Объем услуг может быть самым разнообразным. В зависимости от договора, это может быть приготовление пищи (в помещении или на открытом воздухе), доставка еды, выездной бар или полный комплекс услуг – начиная оформлением помещения и заканчивая подачей блюд.

Для того, чтобы добиться успеха в предоставлении такой услуги, как кейтеринг, важно решить вопрос с целевой аудиторией. Можно остановиться на предоставлении услуг индивидуальным заказчикам – например, доставке еды домой или в офис, выбрать организацию корпоративных праздников, банкетов, юбилеев и других официальных событий или сосредоточиться на обслуживании государственных организаций, не принадлежащих к числу частных компаний.

Что необходимо для предоставления кейтеринговых услуг?

При желании можно также совмещать специализации, однако важно помнить, что для каждого вида заказов нужно кейтеринговое оборудование, которое будет соответствовать характеру того или иного мероприятия. Оборудование должно быть представлено в нескольких комплектах – на случай непредвиденных ситуаций. Важно иметь в виду, что кейтеринговое оборудование включает в себя не только бокалы, тарелки и столовые приборы – также это тележки для развоза блюд, подносы, разнообразные подставки, держатели, контейнеры и многое, многое другое.

Еще один аспект, без которого сложно обойтись в области оказания кейтеринговых услуг – особые технологии приготовления, хранения и доставки продуктов. Они могут быть совершенно разными, но их назначение очевидно: обеспечить клиенту (или клиентам) своевременную доставку свежих, вкусных, красиво оформленных блюд, приготовленных по всем правилам кулинарного искусства.

Ну и, конечно же, не стоит забывать о так называемом «человеческом факторе» - тщательном выборе персонала для предоставления выездных услуг или фирмы, с которой Вы собираетесь сотрудничать в этой сфере. Важно убедиться, что персонал обладает высокими навыками культуры обслуживания и способностью предоставить достойный уровень кейтеринговых услуг. Фактически они формируют имидж Вашего ресторана, и именно от них зависит Ваш успех в этой области.

Смотрите также