Автомобиль для ресторана

17.12.2013

автомобиль

При организации ресторанного бизнеса возникает немало вопросов, решение которых может повлиять на успех деятельности коммерческого предприятия. Большинство из нас передвигается на собственном транспорте и часто при посещении некоторых заведений общепита, нередко весьма престижных, возникают проблемы с парковкой авто.

Автомобиль для ресторана не должен создавать трудности с местом для стоянки независимо от того кому он принадлежит, посетителю или персоналу. К негативным факторам, которые могут влиять на выбор ресторана клиентами, нередко относятся:

- месторасположение находится далеко от основных пешеходных маршрутов города;

- отсутствие своей круглосуточно охраняемой стоянки;

- рядом с рестораном нет специального места, отведенного под парковку;

- рядом с рестораном запрещена остановка для автомобилей.

При выборе ресторана для проведения банкета или деловой встречи наряду с вопросами о кухне, системах вентиляции, размерах зала и качестве обслуживания обязательно встает вопрос о наличии удобных мест для стоянки автомобилей прибывающих гостей и их сохранности. Таким образом, появляется первое впечатление от уровня предлагаемого сервиса.

Современные рестораны в целях привлечения клиентов и повышения качества обслуживания предлагают новую и весьма удобную услугу – доставка гостей VIP классом. Опытные и высокопрофессиональные водители могут с комфортом доставить ваших гостей, как в ресторан, так и домой после мероприятия. Ваш оставшийся автомобиль для ресторана не станет помехой, он остается на охраняемой парковке.

Грузовые автомобили требуются для крупных сетевых ресторанов для перевозки больших объемов продукции. Для транспортировки существует масса дополнительных услуг от разных компаний: доставка бу поддонов http://www.balt-pallet.ru/0,2/by-poddoni/ для тары, страхование грузов и многое другое.

Автомобиль для ресторана может выполнять и функцию по доставке готовых блюд на дом. Дополнительная сервисная услуга положительным образом влияет на имидж заведения общепита и дает определенные перспективы для развития бизнеса. Клиентам предоставляется возможность заказать понравившиеся кулинарные блюда по телефону или online на сайте ресторана. Кроме получения вкусной еды заказчики зарабатывают определенные бонусы и в будущем могут рассчитывать на хорошие скидки или ценные призы.

Смотрите также