Бизнес-план мини-пекарни

01.12.2014

Бизнес-план мини-пекарни Бизнес-план мини-пекарни

Бизнес-план мини-пекарни http://www.jetbusiness.ru/mini-pekarnya/ – это универсальный документ, благодаря которому можно открыть пекарню в своем городе.

Главная задача предпринимателя

При этом не стоит забывать о законодательных ограничениях, в большинстве случаев запрещается использовать газовое оборудование в помещениях общепита. Также следует учесть все лицензии и справки из Роспотребнадзора.

Самая главная и самая важная задача любого предпринимателя, который составляет бизнес-план мини-пекарни, это учесть все риски и затраты, связанные с получением места для этой самой пекарни. Здесь возможны два варианта развития событий.

· У бизнесмена есть связи в префектуре, благодаря которым ему проще получить место
· У бизнесмена нет связей в префектуре, соответственно получение места усложняется

Когда лучше всего подавать заявление в префектуру?

Скорее всего, и в том и в другом случае понадобятся какие-то финансовые затраты, вне зависимости от добросовестности работников префектуры. Однако, важнее всего, вовремя обратиться, если предприятие сезонное, то следует подавать обращение еще за 7 – 9 месяцев до наступления самого сезона.

Также не стоит забывать, что получение договора аренды в префектуре – это завершенное дело. Во-первых, договор аренды подразумевает под собой, что арендатор будет уплачивать определенную сумму за пользование предоставленным участком земли, иногда цена бывает довольно высокой в случае с пекарнями, находящимися в общественных центральных парках.

Во-вторых, вопрос оборудования и самого тонара, который станет базой для мини-пекарни, остается открытым. Покупать тонар не так уж выгодно, тем более, что сейчас в силу вступили новые правила, согласно которым в Москве должны использоваться только определенные виды тонаров.

Такие будут стоить от 800 тысяч, что много, вряд ли он окупит себя за сезон, даже если продажи будут космическими. Поэтому надо найти поставщиков, которые за умеренную цену предоставят в пользование подходящий тонар.

Бизнес-план мини-пекарни: уникальное предложение

Возвращаясь к префектурам, следует отметить, что работники префектур тоже люди и многие из них желают сделать город лучше, поэтому обращайтесь туда с готовым оригинальным предложением, которое будет выгодно для жителей города. К примеру, продавать в парке пирожки и хлеб для детей из тонара, который будет оформлен снаружи, как сказка о 33 богатырях.

Это действительно может заинтересовать. При этом, сделать обычное красочное оформление тонара не так уж дорого, а путь к самым лучшим местам в городе – обеспечен.

Бизнес-план мини-пекарни: оборудование

С оборудованием иная история, использовать получится только электрическое, в большинстве городов, газ считается опасным и власти не позволяют его использовать. Все это приводит к одному – большие траты электроэнергии. Чем больше траты, тем выше цена.

Существует несколько способов обеспечить электроэнергией свой тонар, и тут уж вам выбирать, что предпочтительнее. К примеру, можно приобрести дешевый бензиновый генератор или подключиться к общегородской электросети.

В целом, бизнес-план мини-пекарни это актуально, такие предприятия живут долго и приносят стабильную прибыль. Если ваш тонар будет успешен, то появится возможность открывать дополнительные точки продаж, и так далее, пока не разрастется сеть. Спрос на горячие блюда никогда не упадет.

Смотрите также