Что нужно для успешного кейтеринга

12.05.2016

Что нужно для успешного кейтеринга Что нужно для успешного кейтеринга

Вы задумались о том, чтобы начать свое дело, тогда вариант кейтиринга стоит подробного рассмотрения.

Начать с того, что кейтиринг лишь условно можно назвать ресторанным сервисом.

Люди, заказывающие кейтиринг чаще всего платят не только за вкусную еду и напитки, а за отсутствие проблем с организацией доставки, сервировки, уборки и других трудностей, которыми они не хотят заниматься самостоятельно. Или за решение специфических задач - на пример pepsi в Москве продается, но заказчик хочет, чтобы именно американский вариант напитка присутствовал на празднике.

Вот с этого и нужно начинать построение бизнеса кейтринга – ваша основная задача взять на себя все те трудности, которыми не хотят заниматься люди.

Для этого совсем не обязательно иметь собственный ресторан, бригаду поваров, службу доставки, множество разного вида и назначения мебели для кейтиринга. Все это лишним не будет, это точно, но и без этого вполне можно стартовать в бизнесе с относительно небольшой суммой денег.

В первую очередь необходимо сформулировать для себя самого, а уже потом и для ваших потенциальных заказчиков, какого рода услуги вы планируете оказывать. Перечислить эти услуги для себя – а уже потом сделать, на пример, не сложный интернет сайт, где и будут изложены эти услуги и контактная информация.

Далее стоит определиться, где вы будете закупаться продуктами, мебелью, расходными материалами. Выбрать мебель для кейтиринга, барный инвентарь, и все необходимое для этого бизнеса можно в специализированных магазинах или взять у коллег в краткосрочную или долгосрочную аренду. Но для этого ваша компания или вы сами должны вызывать доверие - юридическое оформление всех отношений - залог долгосрочных отношений со всеми клиентами.

Необходимо, чтобы вы четко понимали структуру затрат на техническое обеспечение (доставку, найм персонала и т.д.), продукты, напитки, сервировку и т.д. Чем точнее вы будете понимать эти вопросы – тем выше вероятность с первого раза заработать на кейтиринге.

Но самый главный вопрос в кетиринге – это заказчики. Если у вас нет готовых заказов, то лучше не вкладывать серьезные деньги, подождать, пока вы точно не поймете, что бизнес пошел и вам уже нужны какие-то конкретные расходные материалы, кто-то из персонала.

Как и любой вид бизнеса в России, кейтиринг – это бизнес на общении. Чем контактнее и профессиональнее вы подходите к решению этого вопроса – тем охотнее вам будут поручать работу в этой сфере. Даже если с первого раза старт не получится – это не повод опускать руки, нужно учесть ошибки и недочеты, и делать еще лучше. Конкуренция, как и в любом бизнесе, не даст возможности стоять на месте. Если хочется заработать денег - придется потрудится.
Удачи

Смотрите также