Хитрости персонала ресторана

15.12.2013

Мошенничество, которое представляет собой все изощренные хитрости персонала ресторана, наносит ущерб, как его собственникам, так и рядовым посетителям. Со временем появилось немало конкретных рекомендаций по борьбе и искоренению подобных негативных явлений. К основным методам индивидуальной профилактики специалисты относят методы правоприменения и убеждения.

Чаще всего собственники предприятий общественного питания сталкиваются с воровством персонала. Самым скользким участком в этом отношении является зал, нередко не помогают даже лучшие системы автоматизации учета. В сговоре с официантами может участвовать и бармен.

В борьбе с нечистыми на руки работниками помогают внезапные проверки, когда непосредственно собственник снимает остатки двух - трех позиций ассортимента, этого бывает достаточно. Следует осторожно и со вниманием вводить скидки или дисконтные карты, которые также могут быть использованы для воровства.

Рестораторов может ожидать подвох и со стороны закупщика, завпроизводством и заведующего складом. Их мошеннические действия могут привести к разорению ресторана, аппетиты в этом случае могут быть безграничными. На небольших предприятиях эти три должности нередко совмещает один человек, что особенно опасно.

Владельцы ресторана должны обязательно сами разбираться в хитросплетениях калькуляционных карт и программах учета, для этого надо досконально изучить применяемую систему автоматизации. Необходимо осуществлять контроль на всех стадиях, закупке и т.д.

Хитрости персонала ресторана могут быть замечены и со стороны мойщиц и уборщиц, которые нанесут финансовый урон. Настенные газовые котлы http://uralopttorg.com/pages/27-Nastennye-gazovye-kotly им, конечно, не своровать, но унести домой часть инвентаря, моющих и чистящих расходных материалов - это проще простого.

Это основные участники негативного процесса обмана своего хозяина. Процесса, над которым бились директора ресторанов в советское время, бьются и современные собственники, будут биться и дальше. Основная задача рестораторов это защита своей собственности от всех мошенников.

Смотрите также