Как правильно организовать отдел поставки салатов

20.03.2015

Как правильно организовать отдел поставки салатов Как правильно организовать отдел поставки салатов

Современная жизнь диктует свои условия и многие хозяйки иногда просто не успевают приготовить обед или ужин, а кормить семью вкусно и полезно – это необходимость. Также в нашей стране очень плохо организованы пункты общественного питания рядом с производствами, а это значит, что сотрудникам необходимо найти возможность получать вкусную и полезную еду прямо к себе в офис или на рабочее место.

Значит, организация отдела поставки салатов будет весьма выгодным и быстро окупаемым бизнесом.

Что предпринять чтобы продажа салатов пользовалась популярностью?

Первое на что необходимо обратить внимание вне зависимости от того в каком объеме в данный момент вы реализуете салаты – это их ассортимент. Для того чтобы наработать достойную базу постоянных покупателей ассортимент должен быть разнообразным и должен включать в себя следующие категории салатов:

  • Мясные;

  • Рыбные;

  • Из свежих овощей;

  • С добавлением соленых овощей;

  • Корейские салаты и закуски;

  • Готовые салатные смеси без заправки;

  • Отдельно приготовленные соусы и заправки к салатам.

Такой богатый ассортимент удивит и удовлетворит потребности даже самого большого гурмана, а значит клиентская база будет неустанно расти и заказы на салаты станут более масштабными и объемными.

Какие направления сбыта нужно развивать?

Для того чтобы салатный бизнес процветал необходимо подготовить хороши рынок сбыта и постоянного его развивать и расширять, только в этом случае можно будет говорить о рентабельности. К основным направлениям сбыта можно отнести следующее:

  • Офисы и предприятия города – это могут быть самые первые, постоянные клиенты.

  • Небольшие продуктовые магазины, которые находятся поблизости от предприятий, офисных зданий и так далее. Работать с большими супермаркетами, скорее всего, не получится, так как они обычно имеют свои производственные цеха.

  • Закусочные на вокзалах.

  • Студенческие буфеты и столовые.

  • Интернет-сайт по заказу и доставке готовых салатов.

Для успешной продажи готовых салатов не стоит зацикливаться на развитии одного или двух направлений рынка сбыта, важно динамично развивать все направления, только тогда можно будет назвать бизнес успешным.

Нужно отметить, что салатный бизнес пользуется популярностью и в небольших городках, и в крупных мегаполисах. Поэтому успех предприятия целиком и полностью зависит от того насколько правильно и обдуманно организовано дело, а также насколько много времени и сил уделяется усовершенствованию технологий, улучшению сервиса и расширению рынка сбыта.

Смотрите также