Воблер – это специальный промо - материал от ресторана или производителя. Форма воблера может быть произвольной, объединить воблеры можно лишь по материалу изготовления. Чаще всего их делают из картона, однако, существуют экземпляры из других материалов.
Производство воблеров http://etalonpg.ru упирается в охват аудитории, а каждый предприниматель, хочет максимально охватить целевую аудиторию. Если делать воблеры не из обычного картона или плотной бумаги, то затраты на производство увеличатся, соответственно прибыль от промо акции с воблерами тоже должна вырасти. Но такое происходит не всегда.
Как промо материал воблер может выступать и в форме магнита, и в форме фигурки из плотной бумаги, и в форме пластиковой рекламы. Изначально же, воблер являлся предупредительным знаком в отелях, который гости вешали на ручку двери с просьбой: «Не беспокоить».
Чаще всего воблер можно к чему-то прикрепить или куда-то повесить. Он выполняет функцию информатора, который сообщает дополнительные факты о продукции или рассказывает про очередную акцию.
В ресторанном бизнесе воблеры очень хорошо работают. К примеру, можно увидеть круглые воблеры на бутылках с газированной водой.
В последнее время, бутылки с водой ставят сразу на столик, дабы склонить посетителя к покупке. Круглые воблеры на этих бутылках могут информировать гостя о том, что при покупке двух бутылок минеральной воды, третью он получит в подарок.
Как маркетинговый ход, это неплохо работает. Люди часто попадаются в ловушку, которая называется «не упускать возможность». Когда посетитель видит воблер с надписью: «3 по цене 2», он подсознательно может заинтересоваться.
Если к этой надписи добавить: «Акция проходит только сегодня до 12 часов дня», то вероятность покупки увеличится. Если учесть, что гость, скорее всего, не выпьет все три бутылки в одиночку, то существует вероятность, что он позовёт своих друзей «на помощь», а это дополнительная прибыль для ресторана.
Воблеры могут выступать не только в роли стимулятора сбыта, но и в роли информатора. Например, воблер, который сообщает, что в ресторане появилось новое блюдо от шеф повара, которое рекомендуется к употреблению на ужин.
Или воблер, который сообщает о том, что в заведении принимают карты VISA. Они исполняют сугубо информативные функции, но это не значит, что продажи останутся на прежнем уровне. Одна из первых и самых основных функций рекламы – это информирование. Поэтому даже такой воблер способен продавать.
В конце концов, нельзя обойтись без просто красивых воблеров, способных заставить человека улыбнуться или забрать к себе домой. Чаще всего, это дизайнерские воблеры. На разработку такого уйдёт немало времени, но оно того стоит.
Позитивный посыл, заставляющий человека улыбнуться или взять воблер с собой – это самое сильное воздействие. Нет сомнений, человек обязательно вернётся туда, где ему было хорошо, где он улыбнулся, где он бесплатно взял себе памятный сувенир. Важно, чтобы обслуживание в таком ресторане соответствовало. Официанты должны быть позитивны, обстановка – расслабляющая.
Воблер – это продукт массовой культуры, который очень хорошо прижился в ресторанах и кафе. Порой, воблеры поднимают людям настроение, но такие можно по пальцам пересчитать. Среднестатистический воблер вполне неплохо справляется со своей основной задачей – продавать товары или блюда.