Сегодня мало кого удивляет стремление молодых специалистов стать лучшими и профессионалами, опытом с ними делятся старшие коллеги по работе.
Оценить уровень подготовки сотрудников пытаются многие владельцы бизнеса и грамотные администраторы, составляющими успеха непосредственно заведения можно считать:
- профессиональные качества шеф повара;
- уникальность созданной атмосферы;
- интересный дизайн помещений;
- изысканность меню;
- лучшие и редкие кулинарные рецепты
1. Каноны сервировки стола.
2. Технические приемы и правила обслуживания гостей.
3. Правила, относящиеся к основам этикета.
Занимаясь клиентами, сотрудники должны:
- уметь самостоятельно сервировать столы в соответствии со стандартными вариантами;
- следить за состоянием приборов и правильно их чистить;
- грамотно применять скатерти, салфетки и посуду;
- ориентироваться в предлагаемом меню и разнообразии кулинарных изысков.
Профессионалы должны знать, как выявить лидера среди официантов в большом ресторане, которые кроме овладения основными навыками должны уметь общаться с клиентами разного статуса и финансового положения. Современные сотрудники престижного общепита должны быть мобильными, вежливыми, стрессоустойчивыми и знать основы психологии, что поможет в процессе работы грамотно оценивать настроения гостей, профессионально общаясь с ними. Контакт с коллегами и клиентами можно установить быстро, придерживаясь правильного и адекватного поведения, оно не должно быть заискивающим или чрезмерно развязным.
Подбирая персонал для собственного ресторана, владельцы крупного бизнеса в современных условиях отдают предпочтение обладателям достойного образования, профессионального опыта в элитном заведении, привлекательной внешности и знатоков современных автоматизированных систем.