Структуры ресторанного бизнеса постоянно находятся в динамике развития, поэтому в условиях жесткой конкуренции и растущих требований посетителей, важное значение приобретают мероприятия по привлечению все новых клиентов и удержанию тех, которые настроены по отношению к ресторану лояльно.
Известное специалистам понятие «лояльность» по отношению к заведениям общепита означает верность и преданность одному бренду. Это не только положительное отношение, но и те хорошие эмоции, которые конкретный ресторан вызывает. В свою очередь маркетологи дают определение лояльности клиента как его особую привязанность к определенному ресторанному бренду. В основе подобного выбора человека лежат уже не только качественные и ценовые аспекты, но и восприятие на уровне чувств.
Для того чтобы завоевать лояльность посетителей разрабатываются специальные программы, которые являются совокупностью инструментов маркетинга, они направлены на продолжительное развитие постоянных отношений с гостями заведений. Цель при этом преследуется одна – способствовать тому, чтобы каждый посетитель превратился в лояльного и постоянного клиента.
Подобные программы рекомендуют использовать не только достойный гостя сервис и лучшее качество предлагаемых блюд, но и специальные выгодные предложения. При этом не следует заострять внимание на каком-то одном элементе, стоит продумать совокупность предложений и методик. Их разнообразное чередование поможет избежать потери интереса или привыкание клиента, это могут быть бонусы, скидки, акции, дисконт или подарки.
Наиболее распространенным и привлекательным примером служит дисконтная карта, согласно которой предоставляются скидки или накапливаются бонусы. Лояльные к ресторану клиенты при этом испытывают положительные эмоции, как при получении бонусов, так и при их использовании.
Ресторанам не следует забывать, что любая программа учитывает, прежде всего, потребности своих гостей.
Ленточный подающий конвейер http://npfms.ru используется на производстве для подачи товара к месту упаковки и фасовки. Он значительно ускоряет процесс, а также защищает продукт от крошения и попадания посторонних предметов.