Кондитерский бизнес

03.03.2015

Кондитерский бизнес Кондитерский бизнес

Стоит отыскать опытного повара, умеющего из стандартных продуктов испечь ароматные булочки – и можно уже сказать, что полдела выполнено.

В настоящее время серьезной проблемой для владельцев кондитерской является постоянный рост цен на сырье (яйца, молочные продукты, сахар и т.п.), а также нестабильность поставок свежих продуктов. Получается, что и при наличии проверенных поставщиков может быть получено некондиционное сливочное масло или яйца далеко не первой свежести.

Перед владельцем сразу возникает соблазн: за счет дешевого сырья снизить цены на готовую выпечку, торты или пирожные. Этого делать не следует ни в коем случае, ведь неизбежно произойдет снижение качества, а значит – и спроса потребителей.

Не стоит начинать с производства дорогостоящих многослойных тортов. Ведь вначале нужно наработать клиентскую базу. Гораздо более правильным решением будут пирожные.

При этом важно позаботиться об украшении сладостей. Стоит продумать даже такие нюансы, не важные на первый взгляд, как упаковка. Картонные коробки следует выполнять яркими, при этом они должны обеспечить надежную транспортировку.

Для получения прибыли крайне важен правильно организованный сбыт продукции.

Ее можно предложить супермаркетам, магазинам, кафе и даже ресторанам. Поначалу имеет смысл организовать дегустации, позволяющие найти постоянных клиентов. Наличие сайта в Интернете позволит расширить круг покупателей. Со временем можно начать выпекать торты для торжественных мероприятий, таких как дни рождения или свадьбы.

Весьма существенную долю затрат в кондитерском бизнесе занимает аренда. Важно также привлекать опытных кондитеров, предлагая им достойную зарплату.

Если для эффективной работы ресторана нужно какое-то оборудование, то не стоит экономить, ведь конкурентные преимущества далеко не всегда даются легко. На пример, если нужно фасовочно упаквочное оборудование http://www.signal-pack.com/ для фасовки и упаковки ваших продуктов (на вынос или если ресторан продает полуфабрикаты, на пример), то степень необходимости такого оборудования определяется исходя из возможности окупить такую покупку или привлечь новых постоянных покупателей или посетителей. Даже если такое оборудование на прямую не приносит денег, но решает рекламные задачи, то и в этом случае стоит внимательно рассмотреть возможность приобретения и использования такого оборудования.

Смотрите также