О ресторанном маркетинге

15.12.2013

На сегодняшний день существует немало интересных проектов, связанных с кухней и ее дизайном. При таком широком выборе клиенту, порой, нелегко определиться с лучшим вариантом.

Когда же ресторанным бизнесом собирается заняться новичок, перед ним встают вопросы несколько другого плана. Речь идет о таких темах, как определение потенциальной аудитории, которая будет пользоваться услугами нового заведения. Кроме того, начинающему ресторатору предстоит грамотно организовать работу с посетителями, таким образом, чтобы последним хотелось приходить сюда еще и еще. Желаемые результаты будут достигнуты тогда, когда удается взглянуть на заведение их глазами. Важность этого объясняется тем, что их мнение является показателем ценности и жизнеспособности ресторана.

Основополагающие направления

Среди базовых позиций можно вспомнить о:

  • построении ресторанной стратегии, направленной на грамотное развитие бизнеса (в частности, оптимальным вариантом станет установка программного обеспечения R-keeper);
  • правильном позиционировании заведения на рынке соответствующих услуг;
  • новых направлениях в работе пункта общественного питания;
  • наступлении возможной ситуации, когда ресторан придется «реанимировать».
  • программах, по которым исследуется конкурентная среда.
  • Вспоминая концептуальные позиции, связанные с рестораном, следует проанализировать получаемые сведения относительно основной идеи, названия, общего направления кухни, меню, стилевых и интерьерных нюансов, касающихся внутреннего пространства заведения, использования в декоре национальных мотивов. Особое значение имеют темы, относящиеся к стилю обслуживания, ценовой политике, развлекательному сопровождению приема пищи, сохранению ресторанных традиций.

    Отдельное направление представляет собой процедуру кооперативного обслуживания. В перечень этапов входит создание сценариев проведения мероприятий, разработка церемоний презентаций фирменных блюд.

    Продвижение бизнеса

    Для того чтобы ресторан успешно продвигался по рейтингу заведений, необходимо задействовать ряд программ, нацеленных на удержание клиентов заведения. Здесь можно вспомнить об информационных сообщениях, непосредственно касающихся посетителей, проведение различных рекламных акций, не стоит забывать о приемах, стимулирующих аудиторию - дисконтных картах, розыгрышах, подарках, дегустациях, сувенирах.

    Смотрите также