Об автоматизации ресторанного бизнеса

15.12.2013

Как вы себе представляете ужин в ресторане? Белые чистые скатерти, приглушенная музыка, запах еды от шеф-повара, негромкие разговоры за соседними столиками и официант, слегка наклонившийся к вам, с блокнотом и ручкой в руке? Все так и было, пока однажды…

Однажды официант вместо привычного блокнота достал из чехла, прикрепленного к ремню, электронное устройство и, быстро нажимая что-то на экране, начал принимать наш заказ. Наверное, если бы он взмахнул рукой в воздухе и начал набирать наш заказ на появившемся из ниоткуда прозрачном световом экране, мы бы удивились гораздо меньше. Все же подобную картину можно часто увидеть в кино, а вот современный промежуточный вариант оказался сюрпризом.

Конечно, нам стало интересно, какие еще функции выполняет необычное устройство в руках официанта. Оказывается,  это не просто замена бумажного блокнота. Хорошие модели соединяются по  Wi-Fi со специальными терминалами, посылающими запрос на кухню и формирующими ваш чек. Любое дополнение или изменение автоматически отражается там. Теперь можно не беспокоиться, что официант что-то забудет или перепутает.

Так же в магазине оборудования для автоматизации бизнеса http://www.compass-c.ru/ можно купить фиксальные регистраторы, печатающие чеки с большим количеством информации, чем просто кассовые аппараты. Например: кроме стандартных даты, времени, номера кассы на чеке покупатель найдет полное наименование всех заказанных блюд, доброе пожелание от сотрудников магазина и информацию о том, включены ли в стоимость чаевые.

Кроме этого чек можно дополнить картинкой: логотипом ресторана или сети. А, может быть, выш ресторан разместит в конце чека забавную картинку дня или недели. Постоянные посетители будут с нетерпением ждать следующего раза, чтобы узнать, чем вы порадуете их еще. Кстати, это хороший психологический прием: последнее впечатление клиента останется не от суммы потраченных денег, а от чего-то приятного и легкого, такого как, например, авторская карикатура.

Естественно, автоматизация ресторанного бизнеса включает в себя не только устройства, которые видит клиент, но и другое оборудование, например: терминалы сбора данных для учета товаров на складе. Так же нужно позаботиться о программном обеспечении, которое должно интегрироваться с платежной системой (в России это чаще всего 1С) и, конечно, быть руссифицированным для удобства работы.

Автоматизируя свой бизнес, вы не только ускоряете его работу, добавляете удобство себе, но и радуете клиентов приятными неожиданностями.

Смотрите также