Организация работы персонала ночного клуба

15.12.2013

Ночной клуб — это, как правило, достаточно большая структура, которая состоит из представителей таких профессий, как официанты, бармены, люди, осуществляющие фейсконтроль (то есть предотвращающие проход в клуб нежелательных лиц), менеджеры, бармены, ди-джеи и прочие работники ночных фронтов. Персонал ночного клуба может исчисляться десятками или даже сотнями человек. Эти люди непрерывно трудятся на благо заведения, а от их синхронной работы зависит популярность данного ночного клуба.

На входе гостей клуба приветствуют охранники.

От их слаженной работы зависит, какое впечатление у посетителей сложится, возникнет ли у них желание посетить клуб снова, порекомендуют ли они его своим друзьям и знакомым. Охранники должны соблюдать вежливость и правила этикета.

Их работу контролирует начальник охраны, который при спорных вопросах обращается к арт-директору ночного клуба. От его взвешенных решений зависит бесконфликтная работа сотрудников. Если хотите живописное сравнение, то ночной клуб можно считать крупным электронным механизмом, в котором арт-директор будет исполнять роль батарейки.

Арт-директор клуба следит, чтобы каждый из сотрудников выполнял свою работу, не вмешиваясь в работу своих коллег. Менеджеры, администратор клуба не имеют достаточной возможности, чтобы контролировать работу охраны и фейсконтроля, зато напрямую связаны с организацией работы барменов и официантов.

Персонал ночного клуба в лице барменов, официантов, менеджеров и администратора должны знать о том, какая вечеринка проходит в их клубе, каким способом ее рекламируют, какие именно фишки продуманы для нее. От этого зависит впечатление, которое произведет заведение на своих гостей. Работа персонала не должна меняться в случаях проведения в клубе обычного школьного выпускного вечера или приезда звезды мирового масштаба. В обоих случаях мотивированный персонал будет работать на наивысшем уровне.

Смотрите также